Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Думаю о новом GT.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="istvan" data-source="post: 697279" data-attributes="member: 13973"><p>Итак, исходя из прочитанного, гтл ограничен в скорости в 230, но езда на нем комфортней, и у второго номера комфорта больше чем у гт. В принципе этой скорости мне хватит с головой. Если буду брать гтл, то возьму с высоким сидением, а если гт, то с стандартным сидаком, и высоким стеклом. А если на гт повесить высокое стекло, и еще пришпандерить центральный кофр, то врядли он поедет больше 230, а если и поедет то это опасно для жизни будет. На каве с центральным кофром тоже после 190 появлялся расколбас, но после 210 пропадал, но дискомфорт ощущался. Если гтл без кофров поедет свои 230 без каких-то виляний задка, и расколбаса морды, то я буду счаслив. Если ГТ на такой скорости без кофров более устойчив, то возьму его, тем более что они есть и в черном цвете, и в красном, то что я люблю. Вот с этими нюансами помогите мне разобраться, и я буду вам благодарен.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="istvan, post: 697279, member: 13973"] Итак, исходя из прочитанного, гтл ограничен в скорости в 230, но езда на нем комфортней, и у второго номера комфорта больше чем у гт. В принципе этой скорости мне хватит с головой. Если буду брать гтл, то возьму с высоким сидением, а если гт, то с стандартным сидаком, и высоким стеклом. А если на гт повесить высокое стекло, и еще пришпандерить центральный кофр, то врядли он поедет больше 230, а если и поедет то это опасно для жизни будет. На каве с центральным кофром тоже после 190 появлялся расколбас, но после 210 пропадал, но дискомфорт ощущался. Если гтл без кофров поедет свои 230 без каких-то виляний задка, и расколбаса морды, то я буду счаслив. Если ГТ на такой скорости без кофров более устойчив, то возьму его, тем более что они есть и в черном цвете, и в красном, то что я люблю. Вот с этими нюансами помогите мне разобраться, и я буду вам благодарен. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу