Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Думаю о новом GT.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="istvan" data-source="post: 697163" data-attributes="member: 13973"><p>К большому сожалению тестового мотоцикла у дилера нет, и не предвидится. Огромное спасибо вам (форумчанам) что хоть так, в письменном виде поможете мне хоть какую-то картину нарисовать об этих моделях. Я посидел на эксклюзиве, (на центральной подножке), и посадка совсем отличается от кавы. Спина здесь ровнее, руль выше, сидушка ниже, сидеть удобней. Учитывая что эксклюзив это тот-же самый ГТЛ, я остановил свой выбор на нем, но скорость до 200 мне не очень подходит, хотя с центральным кофром и каву водило с стороны в сторону после 190, но без кофров я на ней выжимал максималку 280, именно тут у нее ограничитель. Как у БМВ обстоят дела с этим? Как они (гтл и гт) ведут себя без кофров? И какова максималка у них?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="istvan, post: 697163, member: 13973"] К большому сожалению тестового мотоцикла у дилера нет, и не предвидится. Огромное спасибо вам (форумчанам) что хоть так, в письменном виде поможете мне хоть какую-то картину нарисовать об этих моделях. Я посидел на эксклюзиве, (на центральной подножке), и посадка совсем отличается от кавы. Спина здесь ровнее, руль выше, сидушка ниже, сидеть удобней. Учитывая что эксклюзив это тот-же самый ГТЛ, я остановил свой выбор на нем, но скорость до 200 мне не очень подходит, хотя с центральным кофром и каву водило с стороны в сторону после 190, но без кофров я на ней выжимал максималку 280, именно тут у нее ограничитель. Как у БМВ обстоят дела с этим? Как они (гтл и гт) ведут себя без кофров? И какова максималка у них? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу