Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Думаю о новом GT.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="istvan" data-source="post: 632770" data-attributes="member: 13973"><p>По динамике гт не уступает каве, и там и там разгон до сотни 3,6 секунды, но по максималке у Кавасаки до 285, хотя кубатура меньше чем у БМВ. С тремя кофрами там тоже после 200 начинается расколбас, то-есть начинает мот вилять. При такой скорости это очень опасно тем более что в таком режиме мне резины на колесах хватило на 3000 км. Резину как-будто сточили на наждаке, не знаю почему это так, но это факт. Я решил пересесть на БМВ по причине комфорта, и наличия придвинутых технологий. Во первых у кавы ничего кроме трекшн контроля, и обогрева ручек, ито с 2010 того года стали предлагать, а мой был с 9-того. Во вторых нет такого диапазона настроек подвески, как у БМВ, и то что есть, настраивается механически. Мне не столь важна максимальная скорость мотоцикла, но повторюсь что не хочу мот который не едет больше 180, именно по этому собираю информацию от Вас, за что большое спасибо. Пока все за гт. На днях ходил смотреть гтл эксклюзив с пробегом 5000км с 2014-того года. Хозяину предложил свою цену, если согласится, может возьму.</p><p> <a href="https://auto.ria.com/auto_bmw_k_20763185.html" target="_blank">https://auto.ria.com/auto_bmw_k_20763185.html</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="istvan, post: 632770, member: 13973"] По динамике гт не уступает каве, и там и там разгон до сотни 3,6 секунды, но по максималке у Кавасаки до 285, хотя кубатура меньше чем у БМВ. С тремя кофрами там тоже после 200 начинается расколбас, то-есть начинает мот вилять. При такой скорости это очень опасно тем более что в таком режиме мне резины на колесах хватило на 3000 км. Резину как-будто сточили на наждаке, не знаю почему это так, но это факт. Я решил пересесть на БМВ по причине комфорта, и наличия придвинутых технологий. Во первых у кавы ничего кроме трекшн контроля, и обогрева ручек, ито с 2010 того года стали предлагать, а мой был с 9-того. Во вторых нет такого диапазона настроек подвески, как у БМВ, и то что есть, настраивается механически. Мне не столь важна максимальная скорость мотоцикла, но повторюсь что не хочу мот который не едет больше 180, именно по этому собираю информацию от Вас, за что большое спасибо. Пока все за гт. На днях ходил смотреть гтл эксклюзив с пробегом 5000км с 2014-того года. Хозяину предложил свою цену, если согласится, может возьму. [url]https://auto.ria.com/auto_bmw_k_20763185.html[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу