Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Думаю о новом GT.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Василий Теркин" data-source="post: 591880" data-attributes="member: 9935"><p>Я проехал чуть больше 1000 км, еще не раздушил. Так же параллельно катаю Гуся. Краткие выводы такие:</p><p>- 107 сил ГТ против 125 Гуся – это небо и земля, я прямо загрустил – может Гусик у меня болеет? Боюсь даже представить как это 160. Одним словом, мотор шедеврален, квик работает в две строны просто суперски, у Гусика это жестче происходит. От 3000 дергаю вверх, от 2000 сбрасываю вниз.</p><p>- Тормоза отличные, держу 2 пальца на ручке, хватает замедления без использования ножного тормоза (степень двухконтурности выше чем на Гусе)</p><p>- Передняя подвеска только для хороших дорог, по кочкам и плохому асфальту – глухие удары, мот потряхивает, словом – не его стихия, но я проехал город Нелидов, Тверской области, по направлению к М9 Балтия (кто в танке - тот поймет) ))</p><p>- Задней передачей не пользовался, попробовал при покупке – показалось, быстровато катить начинает</p><p>- Думал, что ГТ будет заныревать в поворот на манер Гуся, но нет – все ровно, понравилось</p><p>- В городе, по пробкам – приемлемо, дорогу, как правило, уступают, качу на 2-ой передаче, слегка травлю сцепление, перекладывается хорошо</p><p>- Хилл стоп или как там его – вещь! На горочке ножками держать бывает не просто. Опция мега нужная.</p><p>О плохом</p><p>- адский аэродинамический шум, привык смотреть немного поверх стекла, на ГТ приходится пригибаться, шлем Систем 6, я стекло держу приоткрытым, на ГТ это проблематично, задувает сбоку. В общем, буду менять стекло, пока езжу с берушами. По стеклам вариантов не много, или Вундер с форточкой или ZTECHNIK. Не решил пока.</p><p>- почти 100% буду менять руль на вот такой</p><p><a href="https://www.helibars.com/products/HeliBars%C2%AE-Horizon%E2%84%A2-ST-multi%252daxis-adjustable-handlebars-for-BMW-K1600GTL-%7B47%7D-K1600GT/591.html" target="_blank">https://www.helibars.com/products/HeliBars®-Horizon™-ST-multi%2daxis-adjustable-handlebars-for-BMW-K1600GTL-{47}-K1600GT/591.html</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Василий Теркин, post: 591880, member: 9935"] Я проехал чуть больше 1000 км, еще не раздушил. Так же параллельно катаю Гуся. Краткие выводы такие: - 107 сил ГТ против 125 Гуся – это небо и земля, я прямо загрустил – может Гусик у меня болеет? Боюсь даже представить как это 160. Одним словом, мотор шедеврален, квик работает в две строны просто суперски, у Гусика это жестче происходит. От 3000 дергаю вверх, от 2000 сбрасываю вниз. - Тормоза отличные, держу 2 пальца на ручке, хватает замедления без использования ножного тормоза (степень двухконтурности выше чем на Гусе) - Передняя подвеска только для хороших дорог, по кочкам и плохому асфальту – глухие удары, мот потряхивает, словом – не его стихия, но я проехал город Нелидов, Тверской области, по направлению к М9 Балтия (кто в танке - тот поймет) )) - Задней передачей не пользовался, попробовал при покупке – показалось, быстровато катить начинает - Думал, что ГТ будет заныревать в поворот на манер Гуся, но нет – все ровно, понравилось - В городе, по пробкам – приемлемо, дорогу, как правило, уступают, качу на 2-ой передаче, слегка травлю сцепление, перекладывается хорошо - Хилл стоп или как там его – вещь! На горочке ножками держать бывает не просто. Опция мега нужная. О плохом - адский аэродинамический шум, привык смотреть немного поверх стекла, на ГТ приходится пригибаться, шлем Систем 6, я стекло держу приоткрытым, на ГТ это проблематично, задувает сбоку. В общем, буду менять стекло, пока езжу с берушами. По стеклам вариантов не много, или Вундер с форточкой или ZTECHNIK. Не решил пока. - почти 100% буду менять руль на вот такой [url]https://www.helibars.com/products/HeliBars%C2%AE-Horizon%E2%84%A2-ST-multi%252daxis-adjustable-handlebars-for-BMW-K1600GTL-%7B47%7D-K1600GT/591.html[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу