Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Думаю о новом GT.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Komiss" data-source="post: 590063" data-attributes="member: 4574"><p>Помню ощущение когда продал РТ и сел на ГТ - ипааать какой тяжёлый! По совокупности потребительских качеств - рт (лично для меня) более подходящий : объём кофров такой же , как на Гт. общая динамика хоть чуть меньше , но средняя скорость на трассе - одинаковая, эксплуатация - даже дешевле. Хз - чего , все хаят или наоборот в восторге от ГТ:мощный мот, современный, в моем случае - абсолютно не ломучий. Я его поменял на гуся только по одной причине-его просто жалко гонять по плохим дорогам. И ещё он хрупкий - пластик ломается, ГБЦ можно коллектив при не сильном падении. Он меня ограничивал с точки зрения куда можно заехать , вот и все. По этому если и сравнивать Гт с чем то - то это рт , а не гусь .</p><p></p><p></p><p>Мощно послал тапком</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Komiss, post: 590063, member: 4574"] Помню ощущение когда продал РТ и сел на ГТ - ипааать какой тяжёлый! По совокупности потребительских качеств - рт (лично для меня) более подходящий : объём кофров такой же , как на Гт. общая динамика хоть чуть меньше , но средняя скорость на трассе - одинаковая, эксплуатация - даже дешевле. Хз - чего , все хаят или наоборот в восторге от ГТ:мощный мот, современный, в моем случае - абсолютно не ломучий. Я его поменял на гуся только по одной причине-его просто жалко гонять по плохим дорогам. И ещё он хрупкий - пластик ломается, ГБЦ можно коллектив при не сильном падении. Он меня ограничивал с точки зрения куда можно заехать , вот и все. По этому если и сравнивать Гт с чем то - то это рт , а не гусь . Мощно послал тапком [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу