Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Думаю о новом GT.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="fogarty" data-source="post: 589625" data-attributes="member: 11949"><p>Комрады, что за нытье?! Не врубаюсь в тему и вот почему:</p><p>1. При проектировании мотоцикла инженеры пользуются обычной человеческой логикой, разводя модели по сегментам. И с этой точки зрения и гантеля и гусь очень даже понятны. Зачем требовать он конкретной модели качеств ей изначально не свойственных и не заложенных конструктивно??!! </p><p>На.ера гантеле верхи в моторе?! Моментый мотор (как и на гусе кстати) в правильном диапозоне. Кому в здравом уме придет мысль откручивать туриста в красное постоянно? Для такой езды есть другие моторы-мотоциклы. Турист просто обязан быть плавнее, иначе острые реакции на открытие и сброс газа доканают пилота через 500км. То же самое и с тормозами. Слишком острые реакции на нажатие рычага - это к спортбайкам, где все сделано с одной целью - улучшить время прохождения дистанции. Не доехать быстро с комфортом, а шарашить вопреки комфорту. И, кстати, в линейке бмв есть рядники, которые способны телепортировать "спортсменов", не щадя их собственных задниц ))</p><p>2. На любой технике можно ездить быстро. Важно знать особенности. Не хватает тебе верхов - переключись вовремя вниз, останься на правильных оборотах и максимальном моменте. Знаешь, что тормоза слабее - тормози заранее. Для меня это вопрос умения адаптировать свой стиль езды под конкретную технику. Если техника мешает самовыражаться - это не ее проблема, а твоя.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="fogarty, post: 589625, member: 11949"] Комрады, что за нытье?! Не врубаюсь в тему и вот почему: 1. При проектировании мотоцикла инженеры пользуются обычной человеческой логикой, разводя модели по сегментам. И с этой точки зрения и гантеля и гусь очень даже понятны. Зачем требовать он конкретной модели качеств ей изначально не свойственных и не заложенных конструктивно??!! На.ера гантеле верхи в моторе?! Моментый мотор (как и на гусе кстати) в правильном диапозоне. Кому в здравом уме придет мысль откручивать туриста в красное постоянно? Для такой езды есть другие моторы-мотоциклы. Турист просто обязан быть плавнее, иначе острые реакции на открытие и сброс газа доканают пилота через 500км. То же самое и с тормозами. Слишком острые реакции на нажатие рычага - это к спортбайкам, где все сделано с одной целью - улучшить время прохождения дистанции. Не доехать быстро с комфортом, а шарашить вопреки комфорту. И, кстати, в линейке бмв есть рядники, которые способны телепортировать "спортсменов", не щадя их собственных задниц )) 2. На любой технике можно ездить быстро. Важно знать особенности. Не хватает тебе верхов - переключись вовремя вниз, останься на правильных оборотах и максимальном моменте. Знаешь, что тормоза слабее - тормози заранее. Для меня это вопрос умения адаптировать свой стиль езды под конкретную технику. Если техника мешает самовыражаться - это не ее проблема, а твоя. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу