Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Думаю о новом GT.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Komiss" data-source="post: 589296" data-attributes="member: 4574"><p>Чёт мы видимо на разных мотах ездили)</p><p>Так какая менял ГТ, на Адв, то так же по пунктам могу добавлять:</p><p>1. Хрен ты выкатишь назад Гт , если он стоит под горку.</p><p>2. Расход на адв на скоростях до 170, меньше , чем у ГТ.</p><p>3. Подогрева жопы в стоке у гусей не бывает, но опыт майской поездки показал - что на гусе он почему то не сильно нужен (хотя у меня вундер с подогревом стоит)</p><p>4. Гусь на 100 (100 кг , Карл !!!) кг меньше весит, а общий обьем перевозимого груза больше - на Гт , чтоб что то перевезти вне кофров-это онанизм с колхозными площадками .</p><p>5. На мокрый грунт на ГТ лучше не соваться: падали - знаем. Большой вес просто продавливает почву.</p><p>6. Музыка на ГТ была переделанная, но один хрен, Ее только в городе можно слушать , ибо после 120 км - хрень.</p><p>7. У Гт реально лучше ветро защита.</p><p>8. Гт жалко ронять - разваливается пластик, а гусь железный - ему пофиг.</p><p></p><p>ПыСы: вообще разные моты, для разных целях. Где поедет гусь - Гт , даже не подумает туда лезть . </p><p></p><p></p><p>Мощно послал тапком</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Komiss, post: 589296, member: 4574"] Чёт мы видимо на разных мотах ездили) Так какая менял ГТ, на Адв, то так же по пунктам могу добавлять: 1. Хрен ты выкатишь назад Гт , если он стоит под горку. 2. Расход на адв на скоростях до 170, меньше , чем у ГТ. 3. Подогрева жопы в стоке у гусей не бывает, но опыт майской поездки показал - что на гусе он почему то не сильно нужен (хотя у меня вундер с подогревом стоит) 4. Гусь на 100 (100 кг , Карл !!!) кг меньше весит, а общий обьем перевозимого груза больше - на Гт , чтоб что то перевезти вне кофров-это онанизм с колхозными площадками . 5. На мокрый грунт на ГТ лучше не соваться: падали - знаем. Большой вес просто продавливает почву. 6. Музыка на ГТ была переделанная, но один хрен, Ее только в городе можно слушать , ибо после 120 км - хрень. 7. У Гт реально лучше ветро защита. 8. Гт жалко ронять - разваливается пластик, а гусь железный - ему пофиг. ПыСы: вообще разные моты, для разных целях. Где поедет гусь - Гт , даже не подумает туда лезть . Мощно послал тапком [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу