Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Думаю о новом GT.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жесть" data-source="post: 589281" data-attributes="member: 3000"><p>Почему нельзя на мотик за 2 лома сразу поставить нормальную резину?</p><p></p><p>Почему сразу нельзя поставить эти идиотские заглушки в раму, это же туристический всепогодный мотоцикл.</p><p></p><p>Почему нельзя программно прописать тонкую настройку подвесок, АБС и трекшена? Дело то неделя работы с тестирование нормальному программисту. Зато как на Дукати можно настроить мотик полностью под себя.</p><p></p><p>БМВ - пид@рская контора скрысятничала копейки, но желание покупать Ее технику отбило...</p><p></p><p>ЗЫ: Противооткат реально удобная и полезная в хозяйстве вещь.</p><p></p><p>ЗЫЫ: К двум лямам за мотик надо добавить: 20 тысяч новая резина, 60 тысяч топкейс, 30 тысяч навигатор, 10 тысяч заглушки в раму, 5 тысяч расширитель переднего крыла, 8 тысяч раздушка мотик до 160 сил. Итого: 133 тысячи, что бы на Мотике хоть как то можно было ездить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жесть, post: 589281, member: 3000"] Почему нельзя на мотик за 2 лома сразу поставить нормальную резину? Почему сразу нельзя поставить эти идиотские заглушки в раму, это же туристический всепогодный мотоцикл. Почему нельзя программно прописать тонкую настройку подвесок, АБС и трекшена? Дело то неделя работы с тестирование нормальному программисту. Зато как на Дукати можно настроить мотик полностью под себя. БМВ - пид@рская контора скрысятничала копейки, но желание покупать Ее технику отбило... ЗЫ: Противооткат реально удобная и полезная в хозяйстве вещь. ЗЫЫ: К двум лямам за мотик надо добавить: 20 тысяч новая резина, 60 тысяч топкейс, 30 тысяч навигатор, 10 тысяч заглушки в раму, 5 тысяч расширитель переднего крыла, 8 тысяч раздушка мотик до 160 сил. Итого: 133 тысячи, что бы на Мотике хоть как то можно было ездить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу