Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
FAQ По маслам R1200RT и расходникам
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 561894" data-attributes="member: 89"><p>Относительно масла все написано в инструкции</p><p>[ATTACH]59311[/ATTACH]</p><p>Там же написано (только не помню где), что на период обкатки рекомендовано применять минеральное масло.</p><p>По личному опыту, синтетику жрет меньше чем минералку, но на минералке, есть ощущение, что работает мягче.</p><p></p><p>Относительно масла в КПП и редукторе, оно меняется точно не на 16 тысячах, но исходя из того, что мотоцикл стоял 6 лет, есть смысл. Свечи тоже, по моему, после 30 тысяч меняют, но процесс звучит красиво и меняется не очень сложно. </p><p><strong>А с чем связано замена ремня генератора на этом пробеге!</strong>? Это же не Жигули! Люди столько не живут сколько ходит ремень генератора на BMW.</p><p></p><p>И про пригодность масло в жару, если залито рекомендованное заводом масло и мотор прогрелся, то ему совершенно фиолетово сколько на улице -50 или +50. Масло еще является и средством охлаждения и вместе с масляным радиатором и термостатом поддерживает свою температуру около 100-150 градусов, независимо от температуры на улице. (большой градиент температур, если что).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 561894, member: 89"] Относительно масла все написано в инструкции [ATTACH=CONFIG]59311._xfImport[/ATTACH] Там же написано (только не помню где), что на период обкатки рекомендовано применять минеральное масло. По личному опыту, синтетику жрет меньше чем минералку, но на минералке, есть ощущение, что работает мягче. Относительно масла в КПП и редукторе, оно меняется точно не на 16 тысячах, но исходя из того, что мотоцикл стоял 6 лет, есть смысл. Свечи тоже, по моему, после 30 тысяч меняют, но процесс звучит красиво и меняется не очень сложно. [B]А с чем связано замена ремня генератора на этом пробеге![/B]? Это же не Жигули! Люди столько не живут сколько ходит ремень генератора на BMW. И про пригодность масло в жару, если залито рекомендованное заводом масло и мотор прогрелся, то ему совершенно фиолетово сколько на улице -50 или +50. Масло еще является и средством охлаждения и вместе с масляным радиатором и термостатом поддерживает свою температуру около 100-150 градусов, независимо от температуры на улице. (большой градиент температур, если что). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу