Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
FAQ По маслам R1200RT и расходникам
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="otomoto" data-source="post: 561887" data-attributes="member: 4820"><p>и ремень генератора на таком пробеге менять не стоит он легко по 80-100 тыщ охаживает.</p><p>так как он за кожухом, на него песок и тп не летит, износа практически нет.</p><p>если только свистеть начал, тогда да, а так - выкинутые деньги.</p><p>лучше вместе с заменой масла редуктора откинь его, проинспектируй резинки на качающемся рычаге маятника,</p><p>и обязательно смажь одной смазкой шлицы на редукторе, кардане, и набей другой смазкой (водоотталкивающей) эти резинки, и переднюю, и заднюю.</p><p>и тогда можешь со спокойной совестью следующие тысяч 15 туда не залезать. по названиям смазок поищи на форуме, тут все разжевано.</p><p>по мотору 20W50 лучше всего будет. я лью синтетику мотюль, как и Vifer.</p><p>свечи, если топливо не паленое лить в мот, легко по 40 тыщ ходят</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="otomoto, post: 561887, member: 4820"] и ремень генератора на таком пробеге менять не стоит он легко по 80-100 тыщ охаживает. так как он за кожухом, на него песок и тп не летит, износа практически нет. если только свистеть начал, тогда да, а так - выкинутые деньги. лучше вместе с заменой масла редуктора откинь его, проинспектируй резинки на качающемся рычаге маятника, и обязательно смажь одной смазкой шлицы на редукторе, кардане, и набей другой смазкой (водоотталкивающей) эти резинки, и переднюю, и заднюю. и тогда можешь со спокойной совестью следующие тысяч 15 туда не залезать. по названиям смазок поищи на форуме, тут все разжевано. по мотору 20W50 лучше всего будет. я лью синтетику мотюль, как и Vifer. свечи, если топливо не паленое лить в мот, легко по 40 тыщ ходят [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу