Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Дуги, защита двигателя
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 561281" data-attributes="member: 7706"><p>Отвечу вам так: любой солидный производитель дополнительного оборудования проводит тесты. Главная задача дуги- сохранить двигатель и сам мотоцикл(в данном случае). Можно изготовить дуги из швеллера, но при падении, скорее всего из-за того, что металл очень "жёсткий", основная сила удара придётся на раму и двигатель.И возможны критические повреждения данных узлов. А дуги, прошедшие тесты и сертификацию, скорее всего "помрут", но сохранят важнейшие части мотоцикла. В общем, для этого они и нужны. Я сейчас не беру в пример дуги для станта. Там скорости небольшие и установка дуг из более прочного металла может быть оправдана.</p><p>Но если вы сможете изготовить дуги сами, по образу и подобию "известного производителя". Попутно не переборщите с толщиной стенки трубы, то why not)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 561281, member: 7706"] Отвечу вам так: любой солидный производитель дополнительного оборудования проводит тесты. Главная задача дуги- сохранить двигатель и сам мотоцикл(в данном случае). Можно изготовить дуги из швеллера, но при падении, скорее всего из-за того, что металл очень "жёсткий", основная сила удара придётся на раму и двигатель.И возможны критические повреждения данных узлов. А дуги, прошедшие тесты и сертификацию, скорее всего "помрут", но сохранят важнейшие части мотоцикла. В общем, для этого они и нужны. Я сейчас не беру в пример дуги для станта. Там скорости небольшие и установка дуг из более прочного металла может быть оправдана. Но если вы сможете изготовить дуги сами, по образу и подобию "известного производителя". Попутно не переборщите с толщиной стенки трубы, то why not))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу