Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM 1090 Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 561392" data-attributes="member: 325"><p>Дауайте по-честному.</p><p>Мощности двигателя не может быть много, её может только не хватать. Все остальные регулировки в голове.</p><p>Не только в нынешнее время, но всегда было приятнее и увереннее стартовать с "хорошей базы".</p><p>Так вот нынешние катумы - весьма хорошая база для мечтателя. Что касаемо топов 1290 R и 1290 T, то не надо их бояться. Страх это неуверенность в себе. В данном случае к мотам не имеет отношения. Да дорого, да уже есть другой и продавать/покупать лень. Но то, что эти мотаки топовые, не стоит отрицать. Недостаток бабла? Ничего страшного. Не в этом дело, его всегда на что-то не хватает.</p><p>...</p><p>Терь про технику.</p><p>Геометрия настоящего мотоцикла, прочные, износостойкие. Как мотоциклы - лучшее, что есть.</p><p>Технические характеристики правдивые. Драть можно в хвост и гриву.</p><p>Как изделие, можно поторговаться.</p><p>...</p><p>Управляемость и начинка. Вот потому и рекомендую.</p><p>Сделаны настолько по уму, что ручку газа можно дрочить и дёргать, педали топтать и пережимать.</p><p>Прощают всё. А кайф остаётся поболе чем от многих прочих.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 561392, member: 325"] Дауайте по-честному. Мощности двигателя не может быть много, её может только не хватать. Все остальные регулировки в голове. Не только в нынешнее время, но всегда было приятнее и увереннее стартовать с "хорошей базы". Так вот нынешние катумы - весьма хорошая база для мечтателя. Что касаемо топов 1290 R и 1290 T, то не надо их бояться. Страх это неуверенность в себе. В данном случае к мотам не имеет отношения. Да дорого, да уже есть другой и продавать/покупать лень. Но то, что эти мотаки топовые, не стоит отрицать. Недостаток бабла? Ничего страшного. Не в этом дело, его всегда на что-то не хватает. ... Терь про технику. Геометрия настоящего мотоцикла, прочные, износостойкие. Как мотоциклы - лучшее, что есть. Технические характеристики правдивые. Драть можно в хвост и гриву. Как изделие, можно поторговаться. ... Управляемость и начинка. Вот потому и рекомендую. Сделаны настолько по уму, что ручку газа можно дрочить и дёргать, педали топтать и пережимать. Прощают всё. А кайф остаётся поболе чем от многих прочих. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу