Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM 1090 Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AK74" data-source="post: 561164" data-attributes="member: 9323"><p>штамп в птс о владении является пропуском в мир тайных знаний? нет, не владел и даже не планирую. ездил на минигусе пока чинили моего большого. вердикт простой: минигусь - для девочек. по 1090 вопрос сложнее, им пока никто не владел, но я ездил на 1190, 1190R и владею 1290. ключевой вопрос по 1090 - тяга на низах. Если она есть, то мот отличный, если ее мало - то мот хороший. но за те бабки что за него просят - он снова отличный даже во втором случае.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>ты владел 1090 что б так безапелляционно заявлять? (с)</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>видел недавно путешественника на f750 с 50 (!) литрами кээмел баков. большая насадка на основной бак и два мелких в хвосте. итого получилось 70 (!) литров. говорит что много ездит в местах с плохим бензином. вот у него минигусь я понимаю. а остальных путешественников - нет )))</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>ну так рама та же что у 1x90, подвеска от старого 1190R насколько я понимаю. тут более менее понятно. то что двиг послабее, так по макс мощности он как жидкий гусь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AK74, post: 561164, member: 9323"] штамп в птс о владении является пропуском в мир тайных знаний? нет, не владел и даже не планирую. ездил на минигусе пока чинили моего большого. вердикт простой: минигусь - для девочек. по 1090 вопрос сложнее, им пока никто не владел, но я ездил на 1190, 1190R и владею 1290. ключевой вопрос по 1090 - тяга на низах. Если она есть, то мот отличный, если ее мало - то мот хороший. но за те бабки что за него просят - он снова отличный даже во втором случае. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] ты владел 1090 что б так безапелляционно заявлять? (с) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] видел недавно путешественника на f750 с 50 (!) литрами кээмел баков. большая насадка на основной бак и два мелких в хвосте. итого получилось 70 (!) литров. говорит что много ездит в местах с плохим бензином. вот у него минигусь я понимаю. а остальных путешественников - нет ))) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] ну так рама та же что у 1x90, подвеска от старого 1190R насколько я понимаю. тут более менее понятно. то что двиг послабее, так по макс мощности он как жидкий гусь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу