Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Кофры на КТМ 1090/1190/1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vir" data-source="post: 562211" data-attributes="member: 561"><p>Игорь, когда груженый мотоцикл весит 300 кг + еще водитель под 100 кг + возможно второй номер. Ширина кофров не имеет никакого значения. Убежден в этом на 100%. </p><p>Тем более через дырки в дальнобое ты пробираешься дай бог несколько десятков километров за всю поездку. </p><p>Мой абсолютный антирекорд - 200 км по Москве, Подмосковью и Тульской области на 1 мая.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vir, post: 562211, member: 561"] Игорь, когда груженый мотоцикл весит 300 кг + еще водитель под 100 кг + возможно второй номер. Ширина кофров не имеет никакого значения. Убежден в этом на 100%. Тем более через дырки в дальнобое ты пробираешься дай бог несколько десятков километров за всю поездку. Мой абсолютный антирекорд - 200 км по Москве, Подмосковью и Тульской области на 1 мая. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу