Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1200GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="jarik_bsu" data-source="post: 626272" data-attributes="member: 6684"><p>Был сегодня на тест-драйве нового водяного R1200GS 2017г с Dynamic ESA, правда на литых дисках.</p><p>А почему он такой жесткий? попробовал подвеску в Road и Enduro и в Auto и в Min/Max. Стыки на бетонке чувствуются на подножках, горбы на бетонке нехило так пинают а то и подбрасывают... да и как-то подножки смещены назад, или сидушка низкая (было установлено комфортное седло в самом высоком положении), в общем превставать не так удобно. Все это после моего R1150GS Adventure меня сильно удивило.</p><p>Подскажите, а воздушник R1200GS мягче водяного?</p><p></p><p>p.s. Больше всего меня впечатлила аэродинамика. Стекло небольшое, бак и клюв поменьше чем у моего адвенчера, зашита рук вообще выглядит маленькой. Но при этом не дует. В шлеме намного тише, в руки тепло, в плечи не дует. Очень впечатлило. сразу набрал 130км/ч и мне комфортно. На моем адвечере при такой скорости уже ветер донимает и в шлеме ревет, хотя стекло больше, бак намного больше а лопухи защиты рук просто гиганские.</p><p></p><p>На втором месте двигатель. с на 2000 на 5 передаче он еле тянет и дрожит (1150 тянет ровнее), но с 2400 уже едет хорошо. Зато никакой вибрации, крутить можно хоть в отсечку. Мой 1150 вибрирует начиная с 4000, а 5000 уже не хочется больше крутить.</p><p></p><p>На третьем месте - коробка с переключениями вверх/вниз без сцепления. Буквально через 10 минут словил нужную методику и переключалось очень мягко и классно. Сцепление выжимал по привычке только на низших передачах. Теперь понятно почему БМВ не делает автомат, он не нужен.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jarik_bsu, post: 626272, member: 6684"] Был сегодня на тест-драйве нового водяного R1200GS 2017г с Dynamic ESA, правда на литых дисках. А почему он такой жесткий? попробовал подвеску в Road и Enduro и в Auto и в Min/Max. Стыки на бетонке чувствуются на подножках, горбы на бетонке нехило так пинают а то и подбрасывают... да и как-то подножки смещены назад, или сидушка низкая (было установлено комфортное седло в самом высоком положении), в общем превставать не так удобно. Все это после моего R1150GS Adventure меня сильно удивило. Подскажите, а воздушник R1200GS мягче водяного? p.s. Больше всего меня впечатлила аэродинамика. Стекло небольшое, бак и клюв поменьше чем у моего адвенчера, зашита рук вообще выглядит маленькой. Но при этом не дует. В шлеме намного тише, в руки тепло, в плечи не дует. Очень впечатлило. сразу набрал 130км/ч и мне комфортно. На моем адвечере при такой скорости уже ветер донимает и в шлеме ревет, хотя стекло больше, бак намного больше а лопухи защиты рук просто гиганские. На втором месте двигатель. с на 2000 на 5 передаче он еле тянет и дрожит (1150 тянет ровнее), но с 2400 уже едет хорошо. Зато никакой вибрации, крутить можно хоть в отсечку. Мой 1150 вибрирует начиная с 4000, а 5000 уже не хочется больше крутить. На третьем месте - коробка с переключениями вверх/вниз без сцепления. Буквально через 10 минут словил нужную методику и переключалось очень мягко и классно. Сцепление выжимал по привычке только на низших передачах. Теперь понятно почему БМВ не делает автомат, он не нужен. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу