Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1200GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="motoako" data-source="post: 625494" data-attributes="member: 11796"><p>Добрый вечер. Извиняюсь за назойливость, на днях менял масло и фильтр в ДВС на гусе, при снятии и установке фильтра возникли проблемы с ключем. Из положения вышел следующим образом; в железках были старые цапфы редуктора от 1150 гуся и брезентовый ремень. На цапфе болгаркой была сделана прорезь в размер в две толщины ремня, в который установил ремень , подогнал под размер фильтра и шестигранником открутил старый, а затем закрутил новый фильтр. [ATTACH]69000[/ATTACH] [ATTACH]69001[/ATTACH] [ATTACH]69002[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Буду рад если кому то пригодится данный девайс. вместо цапфы соответственно можно использовать любую трубку.</p><p>И попутно вопрос; кто, чем мажет стыки(соединения) резинового уплотнителя (гофра) между корпусом редуктора и маятником? Там белая вязкая смазка, но её оч мало.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="motoako, post: 625494, member: 11796"] Добрый вечер. Извиняюсь за назойливость, на днях менял масло и фильтр в ДВС на гусе, при снятии и установке фильтра возникли проблемы с ключем. Из положения вышел следующим образом; в железках были старые цапфы редуктора от 1150 гуся и брезентовый ремень. На цапфе болгаркой была сделана прорезь в размер в две толщины ремня, в который установил ремень , подогнал под размер фильтра и шестигранником открутил старый, а затем закрутил новый фильтр. [ATTACH=CONFIG]69000._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]69001._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]69002._xfImport[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Буду рад если кому то пригодится данный девайс. вместо цапфы соответственно можно использовать любую трубку. И попутно вопрос; кто, чем мажет стыки(соединения) резинового уплотнителя (гофра) между корпусом редуктора и маятником? Там белая вязкая смазка, но её оч мало. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу