Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1200GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Azazello" data-source="post: 559418" data-attributes="member: 6206"><p>Лайфхаки</p><p></p><p><strong>Быстрый ремонт датчика топлива BMW R1200GSA</strong></p><p></p><p><em>Ещё осенью отказал топливный датчик. Ехал со стоянки на заправку, на мигающем фюеле, заметил что как-то неадекватно компьютер показывает количество оставшихся километров- стою на светофоре а цифры бегут, 40- 30- 20- 10- 0 (((</em></p><p><em>Заправил полный бак, а жёлтый треугольник не исчез. Кирпичи не появились.</em></p><p><em>Всю зиму мониторил скидки на топливный датчик, можно купить за 7800. Подумал может сам и поменяю, в ютубе начал искать видео по замене датчика, и наткнулся на видео ремонта датчика без снятия, электрошоком.</em></p><p><em>Чувак на видео сделал из пьезозажигалки шокер. Подключил его к датчику и пробивал его током. Датчик на видео заработал!</em></p><p><em>Я сделал также. Купил самую дешевую пьезозажигалку, разобрал, достал пьезоэлемент, все остальное выкинул. К контактам примотал изолентой два провода длинной 10 см, на концы примотал тонкие коннекторы за 4 рубля из автомагазина. Коннекторы тоже изолировал дабы они не пускали искру друг в друга. Все остальное сделал как на видео- на мотоцикле отвинтил левую накладку набачную, отсоединил коннектор от датчика топлива, Подключил свой шокер- ВНИМАНИЕ -сначала к контактам 2 и 3, и как на видео 4-6 раз пробил током, затем к контактам 1 и 4, и сделал так же, 6 раз почикал пьезой. Затем присоединил все на место, включил зажигание, и стал как чувак на видео ждать появления кирпичиков. Он ждал около минуты,и они появились, я ждал минут семь, кирпичи не пришли.((( Я повторил операцию, только пробивал не по 4-6 раз как тот чувак, а по 30-40 раз. Естественно кирпичи снова не пришли.</em></p><p><em>Я грустный собрал все как было и поехал к друзьям, ибо мы собрались играть с другим районом в волейбол. А по дороге я обратил внимание что что-то не так, ощущение что чего-то не хватает, и правда перестал мозолить глаза жёлтый треугольник! И родненькие кирпичики появились, и даже компьютер отсчитал километры до заправки! </em></p><p><em></em></p><p><em>Ребята, ни каких советов не даю. У каждого своя голова, кто-то не парится и ставит мот в ремонт, и это правильно. Я решил попробовать, и у меня получилось.</em></p><p><em></em></p><p><em>Да, еще- перед операцией залил полный бак, типа чтобы датчику было что показывать, или чтоб искр внутри бака не было, или чтоб от датчика ржавчина отмылась с бензином.</em></p><p><em></em></p><p><em>Ещё, мои мысли по поводу того почему этот датчик перестал работать- часто ставил мотик с пустым или полупустым баком на парковку, наверно он там и за ржавел, хотя это трудно представить, но когда я заправлялся я обнаружил на внутренней стороне горловины бака пятна, типа как плесень, может она и на датчике поселилась, а я её током убил!</em></p><p></p><p><a href="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/26722-%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-BMW-R1200GSA" target="_blank">https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/26722-%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-BMW-R1200GSA</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Azazello, post: 559418, member: 6206"] Лайфхаки [B]Быстрый ремонт датчика топлива BMW R1200GSA[/B] [I]Ещё осенью отказал топливный датчик. Ехал со стоянки на заправку, на мигающем фюеле, заметил что как-то неадекватно компьютер показывает количество оставшихся километров- стою на светофоре а цифры бегут, 40- 30- 20- 10- 0 ((( Заправил полный бак, а жёлтый треугольник не исчез. Кирпичи не появились. Всю зиму мониторил скидки на топливный датчик, можно купить за 7800. Подумал может сам и поменяю, в ютубе начал искать видео по замене датчика, и наткнулся на видео ремонта датчика без снятия, электрошоком. Чувак на видео сделал из пьезозажигалки шокер. Подключил его к датчику и пробивал его током. Датчик на видео заработал! Я сделал также. Купил самую дешевую пьезозажигалку, разобрал, достал пьезоэлемент, все остальное выкинул. К контактам примотал изолентой два провода длинной 10 см, на концы примотал тонкие коннекторы за 4 рубля из автомагазина. Коннекторы тоже изолировал дабы они не пускали искру друг в друга. Все остальное сделал как на видео- на мотоцикле отвинтил левую накладку набачную, отсоединил коннектор от датчика топлива, Подключил свой шокер- ВНИМАНИЕ -сначала к контактам 2 и 3, и как на видео 4-6 раз пробил током, затем к контактам 1 и 4, и сделал так же, 6 раз почикал пьезой. Затем присоединил все на место, включил зажигание, и стал как чувак на видео ждать появления кирпичиков. Он ждал около минуты,и они появились, я ждал минут семь, кирпичи не пришли.((( Я повторил операцию, только пробивал не по 4-6 раз как тот чувак, а по 30-40 раз. Естественно кирпичи снова не пришли. Я грустный собрал все как было и поехал к друзьям, ибо мы собрались играть с другим районом в волейбол. А по дороге я обратил внимание что что-то не так, ощущение что чего-то не хватает, и правда перестал мозолить глаза жёлтый треугольник! И родненькие кирпичики появились, и даже компьютер отсчитал километры до заправки! Ребята, ни каких советов не даю. У каждого своя голова, кто-то не парится и ставит мот в ремонт, и это правильно. Я решил попробовать, и у меня получилось. Да, еще- перед операцией залил полный бак, типа чтобы датчику было что показывать, или чтоб искр внутри бака не было, или чтоб от датчика ржавчина отмылась с бензином. Ещё, мои мысли по поводу того почему этот датчик перестал работать- часто ставил мотик с пустым или полупустым баком на парковку, наверно он там и за ржавел, хотя это трудно представить, но когда я заправлялся я обнаружил на внутренней стороне горловины бака пятна, типа как плесень, может она и на датчике поселилась, а я её током убил![/I] [URL="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/26722-%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-BMW-R1200GSA"]https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/26722-%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-BMW-R1200GSA[/URL] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу