Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Проблема с АКБ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="agentas007" data-source="post: 558399" data-attributes="member: 11611"><p>полностью согласен, что заряд идет всегда.</p><p></p><p>предыдущий оратор, видимо, имел в виду, что на холостых зарядный ток несколько ниже, а при подключенных потребителях мощности генератора на всё не хватает, т.е. в результате включения фары, доп.света, подогрева сидений или ручек потребление, действительно, "сжирает" все, что дает генератор, на зарядку батареи мало что остается, и когда потребуется включить максимальную нагрузку - для прокрутки стартера - мощности батареи может уже и не хватить, что всегда неприятно и чревато - поиски "прикурки", время, нервы.</p><p>чтобы этого избежать,стараюсь без необходимости подогревами и доп. светом не злоупотреблять, особенно при коротких поездках с частыми остановками.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="agentas007, post: 558399, member: 11611"] полностью согласен, что заряд идет всегда. предыдущий оратор, видимо, имел в виду, что на холостых зарядный ток несколько ниже, а при подключенных потребителях мощности генератора на всё не хватает, т.е. в результате включения фары, доп.света, подогрева сидений или ручек потребление, действительно, "сжирает" все, что дает генератор, на зарядку батареи мало что остается, и когда потребуется включить максимальную нагрузку - для прокрутки стартера - мощности батареи может уже и не хватить, что всегда неприятно и чревато - поиски "прикурки", время, нервы. чтобы этого избежать,стараюсь без необходимости подогревами и доп. светом не злоупотреблять, особенно при коротких поездках с частыми остановками. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу