Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
GSA "Triple Black" +1
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 66568" data-attributes="member: 46"><p>Про вилку.</p><p></p><p>"Even during minor accidents or if the motorcycle falls over, the front wheel may, for example, come into contact with the road surface so unfavourably that the standard steering stop on the yokes and calliper support is bent or shears off. Replacement of the yokes and calliper support is expensive and annoying, and additional parts may also be destroyed. The LA R1200GS hard part is made of laser-cut aluminium and tough plastic parts which absorb the impact. A small section is also muffled by a resilient rubber pad. The steering stop is barely restricted by the LA R1200GS hard part." (с) с сайта туратеч</p><p></p><p>P.S.</p><p>Парни, ведь в ссылке на сабж все написано, да и гугл много чего знает.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 66568, member: 46"] Про вилку. "Even during minor accidents or if the motorcycle falls over, the front wheel may, for example, come into contact with the road surface so unfavourably that the standard steering stop on the yokes and calliper support is bent or shears off. Replacement of the yokes and calliper support is expensive and annoying, and additional parts may also be destroyed. The LA R1200GS hard part is made of laser-cut aluminium and tough plastic parts which absorb the impact. A small section is also muffled by a resilient rubber pad. The steering stop is barely restricted by the LA R1200GS hard part." (с) с сайта туратеч P.S. Парни, ведь в ссылке на сабж все написано, да и гугл много чего знает. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу