Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Перевозка мотоцикла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="spech" data-source="post: 59600" data-attributes="member: 1105"><p>Не верны оба утверждения. Подтверждается практикой неоднокраных перевозок. Чурбачки под раму делают конструкцию жесткой , исключается раскачка и ослабление крепежа, нет нагрузки на амортизаторы. При этом надо укрепить место опирания на пол буса - кладу фанеру 20мм. с защитой картера, в моем случае , делать ничего не надо , его ни что не касается.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="spech, post: 59600, member: 1105"] Не верны оба утверждения. Подтверждается практикой неоднокраных перевозок. Чурбачки под раму делают конструкцию жесткой , исключается раскачка и ослабление крепежа, нет нагрузки на амортизаторы. При этом надо укрепить место опирания на пол буса - кладу фанеру 20мм. с защитой картера, в моем случае , делать ничего не надо , его ни что не касается. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу