Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Рации-БТ Гарнитуры
Выбор Sena 20S или Intephone TOUR ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Uglanov S" data-source="post: 568379" data-attributes="member: 3162"><p>Вчера и сегодня покрутил наконец то новую гарнитуру Tour и Sport. Сначала был немного озадачен, в прошлом году я читал короткую общую информацию от Итальянцев. Писали что у этих моделей максимально упрощенное управление. И как раз это то меня и озадачело поначалу. Привык к предыдущим моделям и к их менюшке и управлению. Вся настройка осуществляется войдя в режим "настройки" и нажимая на кнопки с боку или на панели все меняешь как хочешь, а выходя из режима "настройки" все сохраняется. Правда вариантов для изменений не много. Напримет: Выбор шлема, RDS радио включить-выключить, Vox включить-выключить, голосовой ответ включить- выключить и еще пара установок. И в старых моделях когда законектишь с мобильным телефоном, после он спрашивает разрешения доступа к контактам, а здесь нет. Соответственно раньше входящий звонок потом девушка говорит кто звонит и выслушав это я говорил "алло". И говорит так как у кого записан этот контакт -мама, папа, шеф например. В новых моделях мне немного будет этого не хватать наверно. Если телефон не закреплен на руле перед тобой и не поймешь поначалу кто звонит. Громкость немного выше, чем было. Настройки станций радио тоже упращены. Нажимаешь на кнопочку "радио" на три секунды, активируется авто настройка вось сильных станций и сохраняет в памяти. В ручную можно потом изменить их порядок. Но в старых моделях можно было помучиться и настроить каждую для тебя любимую станцию и не сохранять не нужные. Здесь я так понял это нельзя (но еще помучаю, поизучаю). Если я слушаю радио или MP записи и идет входящий звонок, на время разговора музыка выключается. После окончания разговора мызыка продолжает играть (так было и раньше). В режиме интеркома так; например у меня звучит радио или МР, второй пилот вызывает меня активируя интерком. Музыка у меня приглушается и когда мы начинаем общаться музыка еще больше приглушается, ее слышно но она не мешает разговаривать. Если наступает паузы, то громкость музыки повышается но не наполную катушку. Короче она то тише то громче, начинаем говорить тише, не говорим громче. Так можно просто включить внутреннюю связь, ехать вроде слушать радио, но и готов вроде что то ляпнуть своему собеседнику. И когда выключаешь интерком возвращается тот уровень громкости который был. Вот примерно так. Но все эти тесты в домашних условиях. Наверно что то еще выясница когда начну ездить. Влаго защита еще более усилина, вход наушники-микрофон наконец то изменили - сделали Mini USB (меньше вероятности что то погнуть или сломать контакты от небрежного соединения). Отдельно вход зарядки Micro USB, это тоже стало проще. Везде можно найти и в офисе и дома и не искать оригинальный для зарядки. Буду добавлять еще по мере выяснения.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Uglanov S, post: 568379, member: 3162"] Вчера и сегодня покрутил наконец то новую гарнитуру Tour и Sport. Сначала был немного озадачен, в прошлом году я читал короткую общую информацию от Итальянцев. Писали что у этих моделей максимально упрощенное управление. И как раз это то меня и озадачело поначалу. Привык к предыдущим моделям и к их менюшке и управлению. Вся настройка осуществляется войдя в режим "настройки" и нажимая на кнопки с боку или на панели все меняешь как хочешь, а выходя из режима "настройки" все сохраняется. Правда вариантов для изменений не много. Напримет: Выбор шлема, RDS радио включить-выключить, Vox включить-выключить, голосовой ответ включить- выключить и еще пара установок. И в старых моделях когда законектишь с мобильным телефоном, после он спрашивает разрешения доступа к контактам, а здесь нет. Соответственно раньше входящий звонок потом девушка говорит кто звонит и выслушав это я говорил "алло". И говорит так как у кого записан этот контакт -мама, папа, шеф например. В новых моделях мне немного будет этого не хватать наверно. Если телефон не закреплен на руле перед тобой и не поймешь поначалу кто звонит. Громкость немного выше, чем было. Настройки станций радио тоже упращены. Нажимаешь на кнопочку "радио" на три секунды, активируется авто настройка вось сильных станций и сохраняет в памяти. В ручную можно потом изменить их порядок. Но в старых моделях можно было помучиться и настроить каждую для тебя любимую станцию и не сохранять не нужные. Здесь я так понял это нельзя (но еще помучаю, поизучаю). Если я слушаю радио или MP записи и идет входящий звонок, на время разговора музыка выключается. После окончания разговора мызыка продолжает играть (так было и раньше). В режиме интеркома так; например у меня звучит радио или МР, второй пилот вызывает меня активируя интерком. Музыка у меня приглушается и когда мы начинаем общаться музыка еще больше приглушается, ее слышно но она не мешает разговаривать. Если наступает паузы, то громкость музыки повышается но не наполную катушку. Короче она то тише то громче, начинаем говорить тише, не говорим громче. Так можно просто включить внутреннюю связь, ехать вроде слушать радио, но и готов вроде что то ляпнуть своему собеседнику. И когда выключаешь интерком возвращается тот уровень громкости который был. Вот примерно так. Но все эти тесты в домашних условиях. Наверно что то еще выясница когда начну ездить. Влаго защита еще более усилина, вход наушники-микрофон наконец то изменили - сделали Mini USB (меньше вероятности что то погнуть или сломать контакты от небрежного соединения). Отдельно вход зарядки Micro USB, это тоже стало проще. Везде можно найти и в офисе и дома и не искать оригинальный для зарядки. Буду добавлять еще по мере выяснения. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу