Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Установка доп.доп. света на R1200GS LC как подключить
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 558432" data-attributes="member: 7706"><p>Я вот сейчас даже и не вспомню, как там всё "по-человечески" выглядит. А что делать? Да всё как и раньше писали: берём фото, едем к дилеру и требуем сначала вернуть всё к заводскому виду, а потом подключить "как положено".</p><p>Что касается подключения ещё одного комплекта, то тут тоже надо делать как старшие товарищи велели)) Питание брать напрямую с аккумулятора, а управление уже откуда удобно, через реле, естественно. На проводку от штатных туманок цеплять не надо. Известны случаи, что после подключения ещё одного комплекта в параллель к уже существующему, не гаснут туманки после выключения зажигания из-за изменившегося сопротивления. Сам не проверял, но сия инфа от механиков официального дилера. Не верить им нет повода...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 558432, member: 7706"] Я вот сейчас даже и не вспомню, как там всё "по-человечески" выглядит. А что делать? Да всё как и раньше писали: берём фото, едем к дилеру и требуем сначала вернуть всё к заводскому виду, а потом подключить "как положено". Что касается подключения ещё одного комплекта, то тут тоже надо делать как старшие товарищи велели)) Питание брать напрямую с аккумулятора, а управление уже откуда удобно, через реле, естественно. На проводку от штатных туманок цеплять не надо. Известны случаи, что после подключения ещё одного комплекта в параллель к уже существующему, не гаснут туманки после выключения зажигания из-за изменившегося сопротивления. Сам не проверял, но сия инфа от механиков официального дилера. Не верить им нет повода... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу