Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Multistrada 950
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Takeda" data-source="post: 555903" data-attributes="member: 7574"><p>Да ничего сильно плохого или страшного нет. Плюс-минус как БМВ, только "тюнинг" в наличии не найдешь, скорее всего.</p><p>Русмотоимпорт, обычно, держит расходники в наличии, проблем с ТО или небольшим ремонтом (как правило, по-моему опыту, связанным с электроникой (хе-хе)) нет. </p><p>Сервисные интервалы более-менее нормальные на современных моделях, не напрягают.</p><p></p><p>Не БМВ, конечно, по распространенности сервисов, но, в целом, не напрягает, только записываться на сервис надо заранее. Плюс в том, что у Дукасов есть "механики-энтузиасты", которые просто пуд соли съели на десмодромах и прочих итальянских прелестях. К примеру, широко известный в кругах дукастов Оберон</p><p></p><p>1200 моторы не сильно любят плохой бензин, как с этим не знаю, но был бы поаккуратнее.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Takeda, post: 555903, member: 7574"] Да ничего сильно плохого или страшного нет. Плюс-минус как БМВ, только "тюнинг" в наличии не найдешь, скорее всего. Русмотоимпорт, обычно, держит расходники в наличии, проблем с ТО или небольшим ремонтом (как правило, по-моему опыту, связанным с электроникой (хе-хе)) нет. Сервисные интервалы более-менее нормальные на современных моделях, не напрягают. Не БМВ, конечно, по распространенности сервисов, но, в целом, не напрягает, только записываться на сервис надо заранее. Плюс в том, что у Дукасов есть "механики-энтузиасты", которые просто пуд соли съели на десмодромах и прочих итальянских прелестях. К примеру, широко известный в кругах дукастов Оберон 1200 моторы не сильно любят плохой бензин, как с этим не знаю, но был бы поаккуратнее. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу