Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
замена боковых дуг цилиндров на Тюн кто делал ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="volkotrub" data-source="post: 563410" data-attributes="member: 2212"><p>я все с дулся .инфа для последователей.</p><p> Поставить можно.смотря как смотреть на вопрос эстетики.</p><p></p><p> я отказался из-за более близкого расположения к мотору горизонтальной перемычки между сторонами ( горозонтальной линии в целом)</p><p>разница там в 1 см в сровнении с оригиналом.</p><p> суть - с левой стороны труба еще ближе стала бы проходить к выхлопному коллектору...теоретически шанс повредить коллектор возрастает ...</p><p>толщина труб со стоком одинаковое...</p><p>если все-же ставить и совмещать с оригинальной дугой бака: -</p><p>- если средняя палка оригинал и совмещаем - ей ноги к мотору надо укоротить ~ 10мм или.....</p><p> с низу крепеж к двигателю изменить ..дуги сдвинуть в перед на~ 10мм....заварить и заново просверлиться..</p><p> минус.дуга которая поднимается за цилиндром слишком к нему получиться близко..сколько мм я невымерял..</p><p> обрезать края по месту "боковым дугам" они глубже заходят к середине...</p><p> вытачивать 2 переходные-соединительные втулки и закрепить с дугой бака. ( чтоб соединение было как на оригинале)</p><p>- если дуга средняя от набора Вундердихт</p><p> - среднюю соединительную палку потребуется наростить по месту . соеденить с дугой бака и сделать крепеж ( гайки в торцы варить )</p><p> дуга бака "сьиграет" немного под клювом...я думаю что глазу заметно не будет..</p><p> а все потому что низ основания дуги бака сместиться к мотору на те ~ 10 мм</p><p></p><p>ДОПОЛНЕНИЕ там где надо "вварить гайку" надо будет точить втулки тк в торце крепления с дугой бака место сопрежения имеет ступньку упор..</p><p></p><p>все можно сделать ....если дуги красные ( Ал-Икс Алексей не продаст ) попробую позже еще раз ..а пока перекур . надо отдохнуть</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="volkotrub, post: 563410, member: 2212"] я все с дулся .инфа для последователей. Поставить можно.смотря как смотреть на вопрос эстетики. я отказался из-за более близкого расположения к мотору горизонтальной перемычки между сторонами ( горозонтальной линии в целом) разница там в 1 см в сровнении с оригиналом. суть - с левой стороны труба еще ближе стала бы проходить к выхлопному коллектору...теоретически шанс повредить коллектор возрастает ... толщина труб со стоком одинаковое... если все-же ставить и совмещать с оригинальной дугой бака: - - если средняя палка оригинал и совмещаем - ей ноги к мотору надо укоротить ~ 10мм или..... с низу крепеж к двигателю изменить ..дуги сдвинуть в перед на~ 10мм....заварить и заново просверлиться.. минус.дуга которая поднимается за цилиндром слишком к нему получиться близко..сколько мм я невымерял.. обрезать края по месту "боковым дугам" они глубже заходят к середине... вытачивать 2 переходные-соединительные втулки и закрепить с дугой бака. ( чтоб соединение было как на оригинале) - если дуга средняя от набора Вундердихт - среднюю соединительную палку потребуется наростить по месту . соеденить с дугой бака и сделать крепеж ( гайки в торцы варить ) дуга бака "сьиграет" немного под клювом...я думаю что глазу заметно не будет.. а все потому что низ основания дуги бака сместиться к мотору на те ~ 10 мм ДОПОЛНЕНИЕ там где надо "вварить гайку" надо будет точить втулки тк в торце крепления с дугой бака место сопрежения имеет ступньку упор.. все можно сделать ....если дуги красные ( Ал-Икс Алексей не продаст ) попробую позже еще раз ..а пока перекур . надо отдохнуть [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу