Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
замена боковых дуг цилиндров на Тюн кто делал ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="volkotrub" data-source="post: 562021" data-attributes="member: 2212"><p>В моем вопросе все же есть отклонение от этой схемы..,</p><p> Я хочу родную дугу вообще снять , в место нее поставить данное изделие ( просто так не встает необходимо доработки).</p><p>Вероятность повредить двигатель минимальна..мои наблюдения по железу:</p><p></p><p>Если ставить усилитель вундер к родной дуге - может и вырвет повредит мотор тк родная дуга БМВ в сравнении с изделием Вундера Значительно крепче ( толще метал) а доп .дугой мы ее вообще мешаем шевелиться (не берем в расчет усилитель Америка или Европа)</p><p></p><p> Если я сравниваю с отдельным изделием вундер ( которое я хочу установить) то оно тоньше , слабее, чем в сумме схема №1..у нее есть возможность шевелиться ...даже исходя из расчета что она упирается в двигатель ДВУМЯ "палками" а не "тремя" вероятность отколоть двигатель , как я считаю ( видя это железо и сравнивая его ) значительно ниже , и толщина стенки трубы из которого оно сделано также тоньше в сравнении с дугой бмв .</p><p></p><p> Меня интересует кто делал такую установку, которую я пытаюсь осилить ?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="volkotrub, post: 562021, member: 2212"] В моем вопросе все же есть отклонение от этой схемы.., Я хочу родную дугу вообще снять , в место нее поставить данное изделие ( просто так не встает необходимо доработки). Вероятность повредить двигатель минимальна..мои наблюдения по железу: Если ставить усилитель вундер к родной дуге - может и вырвет повредит мотор тк родная дуга БМВ в сравнении с изделием Вундера Значительно крепче ( толще метал) а доп .дугой мы ее вообще мешаем шевелиться (не берем в расчет усилитель Америка или Европа) Если я сравниваю с отдельным изделием вундер ( которое я хочу установить) то оно тоньше , слабее, чем в сумме схема №1..у нее есть возможность шевелиться ...даже исходя из расчета что она упирается в двигатель ДВУМЯ "палками" а не "тремя" вероятность отколоть двигатель , как я считаю ( видя это железо и сравнивая его ) значительно ниже , и толщина стенки трубы из которого оно сделано также тоньше в сравнении с дугой бмв . Меня интересует кто делал такую установку, которую я пытаюсь осилить ? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу