Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
r1200rt vs gl1800
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Корсар" data-source="post: 652422" data-attributes="member: 6520"><p>а я как раз после ГСА воздушного на голде прям тащусь, её низкий центр тяжести и низкая посадка этож песня! на гса вес хоть и меньше но центр тяжести высокий и посадка высокая, если на асфальте всё было нормально то на бездорожье чуть прозевал ямку под ногой или колею при остановке - и бряк направо был, хотя сиденье стояло заниженное. собственно это основное что меня напрягало. рост 176.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Корсар, post: 652422, member: 6520"] а я как раз после ГСА воздушного на голде прям тащусь, её низкий центр тяжести и низкая посадка этож песня! на гса вес хоть и меньше но центр тяжести высокий и посадка высокая, если на асфальте всё было нормально то на бездорожье чуть прозевал ямку под ногой или колею при остановке - и бряк направо был, хотя сиденье стояло заниженное. собственно это основное что меня напрягало. рост 176. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу