Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
r1200rt vs gl1800
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vdub" data-source="post: 652160" data-attributes="member: 14540"><p>2 года (правда тысяч под 20-25км всего) откатал на 1,8 Голде.</p><p>Плюсы:</p><p>-посадка низкая. Центр тяжести супер низко-хоть и тяжелый мотик, но управляется нормально от 5-10 км/ч</p><p>-мотор отличный, никаких вибраций</p><p>-тормоза отличные, чтобы тут не говорили на тормоза Голды. Остановочный путь сравним с 1200RT, если верить экспертам. 119,4 метров остановочный путь на 1200RT и 121,1 на моей Голде 2004 г.в. И мне реально очень понравилось, как он тормозит. Распределение тормозных усилий справляется грамотно- заднее колесо ни разу не начало обгонять переднее ))) <a href="http://www.mcnews.com/mcn/technical/2012JanPerfIndx.pdf" target="_blank">http://www.mcnews.com/mcn/technical/2012JanPerfIndx.pdf</a></p><p>-по белорусским (говно дороги стали, иногда в России даже лучше, чем у нас в Беларуси) и украинским дорогам только один раз начала подтекать вилка и 2 раза были проблемы с ближним светом по электрике. Больше никаких неприятностей мотик не доставлял, ни разу. Замена тормозных колодок/масла/... не считается.</p><p>-хорошо заметен на дороге.</p><p>-слышимость и качество (относительное, с учетом, что ты на мотоцикле едешь) музыки до 100км/ч. Правда потратил около 1к$ на модернизацию.</p><p>-ветрозащита водителя (как пассажир не знаю), стекло дополнительное сзади на центральном кофре стояло. Я в линзах, поэтому знаю что говорю- мог ездить с приподнятым стеклом в шлеме</p><p>-объем кофров</p><p>-расход не выше 7 литров что в городе с резкими стартами, что на трассе.</p><p>-удобная посадка. 1200км в день не чувствуются совсем ни водителю, ни пассажиру. Железую задницу голдоводам я бы не давал )))</p><p>-приемистый мотор. Разгон меньше 4,5 секунд до сотни для такого бегемотика- это супер.</p><p></p><p>Минусы:</p><p>-скрипучий пластик, крышка центрального кофра ляпает и никак не удалось победить эту болезнь</p><p>-пробивает переднюю подвеску на больших ямах</p><p>-объем кофров обманчивый, в центральный 2 шлема не влазят</p><p>-слишком тяжелый с пассажиром (жена всегда сзади) и 20-30кг груза на маленькой скорости и кривых дорогах, особенно с брусчаткой для моих 173см и 70кг веса. Если остановился неудачно и под ногой яма, мотик начинает заваливаться градусов на 15, нога достает до земли, а вот поднять мот сил уже не хватает. Ты держишь ...5 секунд, 10, ... а поднять не можешь, итоге да пошло оно всё лесом, кладешь на дугу, поднимаешь спиной к мотику и едешь дальше. Было не часто, раза 4 за 2 года, но тяжелый сволочь. Только по этой одной причине сейчас сменил на R1200RT.</p><p>-маленький выбор резины, делают только 3-4 компании такой типоразмер. Хотя Метзеллер МЕ888- это нечто, просто отличная резина для чопперов и голды, хоть и дорогая.</p><p>-5 передач мало, выше 160 не комфортно в большей степени из-за коробки, чем из-за всего остального</p><p>-музыка выше 120-130 км/ч бесполезна</p><p>-архаичная разработка. Куча бесполезных кнопочек всяких проводных раций и прочей лабуды, которыми ни разу в жизни не пользуешься.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vdub, post: 652160, member: 14540"] 2 года (правда тысяч под 20-25км всего) откатал на 1,8 Голде. Плюсы: -посадка низкая. Центр тяжести супер низко-хоть и тяжелый мотик, но управляется нормально от 5-10 км/ч -мотор отличный, никаких вибраций -тормоза отличные, чтобы тут не говорили на тормоза Голды. Остановочный путь сравним с 1200RT, если верить экспертам. 119,4 метров остановочный путь на 1200RT и 121,1 на моей Голде 2004 г.в. И мне реально очень понравилось, как он тормозит. Распределение тормозных усилий справляется грамотно- заднее колесо ни разу не начало обгонять переднее ))) [url]http://www.mcnews.com/mcn/technical/2012JanPerfIndx.pdf[/url] -по белорусским (говно дороги стали, иногда в России даже лучше, чем у нас в Беларуси) и украинским дорогам только один раз начала подтекать вилка и 2 раза были проблемы с ближним светом по электрике. Больше никаких неприятностей мотик не доставлял, ни разу. Замена тормозных колодок/масла/... не считается. -хорошо заметен на дороге. -слышимость и качество (относительное, с учетом, что ты на мотоцикле едешь) музыки до 100км/ч. Правда потратил около 1к$ на модернизацию. -ветрозащита водителя (как пассажир не знаю), стекло дополнительное сзади на центральном кофре стояло. Я в линзах, поэтому знаю что говорю- мог ездить с приподнятым стеклом в шлеме -объем кофров -расход не выше 7 литров что в городе с резкими стартами, что на трассе. -удобная посадка. 1200км в день не чувствуются совсем ни водителю, ни пассажиру. Железую задницу голдоводам я бы не давал ))) -приемистый мотор. Разгон меньше 4,5 секунд до сотни для такого бегемотика- это супер. Минусы: -скрипучий пластик, крышка центрального кофра ляпает и никак не удалось победить эту болезнь -пробивает переднюю подвеску на больших ямах -объем кофров обманчивый, в центральный 2 шлема не влазят -слишком тяжелый с пассажиром (жена всегда сзади) и 20-30кг груза на маленькой скорости и кривых дорогах, особенно с брусчаткой для моих 173см и 70кг веса. Если остановился неудачно и под ногой яма, мотик начинает заваливаться градусов на 15, нога достает до земли, а вот поднять мот сил уже не хватает. Ты держишь ...5 секунд, 10, ... а поднять не можешь, итоге да пошло оно всё лесом, кладешь на дугу, поднимаешь спиной к мотику и едешь дальше. Было не часто, раза 4 за 2 года, но тяжелый сволочь. Только по этой одной причине сейчас сменил на R1200RT. -маленький выбор резины, делают только 3-4 компании такой типоразмер. Хотя Метзеллер МЕ888- это нечто, просто отличная резина для чопперов и голды, хоть и дорогая. -5 передач мало, выше 160 не комфортно в большей степени из-за коробки, чем из-за всего остального -музыка выше 120-130 км/ч бесполезна -архаичная разработка. Куча бесполезных кнопочек всяких проводных раций и прочей лабуды, которыми ни разу в жизни не пользуешься. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу