Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
r1200rt vs gl1800
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="2901" data-source="post: 555642" data-attributes="member: 9226"><p>На голде катался по городу. Нравилось что пропускают хорошо, слышно и видно отлично. </p><p>Поехал в Европу, прошли 13000 км. По приезду продана и куплен GTL.</p><p></p><p>Что не понравилось. </p><p>1. На битумных стыках в дождь очень скользко переднему колесу;</p><p>2. Ни на какой скорости не улетают капли с лобового стекла. Они плавно собираются под верхнюю кромку стекла и большими каплями улетают в "между ног". Никакой дождевик от сырости не спасает. Соответственно, в стекло не видать нифига, надо привставать;</p><p>3. Круиз не работает на скорости выше 162 км/ч;</p><p>4. Больше 203 км/ч не едет;</p><p>5. Расход после 140 большой, а бак маленький;</p><p>6. Боковые кофры сделаны по-дурному;</p><p>7. 5 передач на коробке мало;</p><p>8. Когда едешь по гравийной дороге, то такие ощущения, что сейчас весь пластик отвалится;</p><p>9. Большой вес;</p><p>10. Присутствие на мотоцикле ощущается на 50%;</p><p>11. Музыку свыше 120 слышно так, что слушать практически невозможно;</p><p>12. Тормоза плохие;</p><p>13. Динамика разгона как у ерша с двойкой. </p><p></p><p>Примерно так как-то.</p><p></p><p>P.S. У голдоводов есть теория перемещения. Нужно ехать со скоростью 110 км/ч. Это способствует маленькому расходу, качественному звуку из колонок и является самым быстроходным режимом по трассе. Объясняют тем, что ты едешь 140-150, расход больше, заправок больше, а приезжаешь позже тех, кто едет 110 км/ч.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="2901, post: 555642, member: 9226"] На голде катался по городу. Нравилось что пропускают хорошо, слышно и видно отлично. Поехал в Европу, прошли 13000 км. По приезду продана и куплен GTL. Что не понравилось. 1. На битумных стыках в дождь очень скользко переднему колесу; 2. Ни на какой скорости не улетают капли с лобового стекла. Они плавно собираются под верхнюю кромку стекла и большими каплями улетают в "между ног". Никакой дождевик от сырости не спасает. Соответственно, в стекло не видать нифига, надо привставать; 3. Круиз не работает на скорости выше 162 км/ч; 4. Больше 203 км/ч не едет; 5. Расход после 140 большой, а бак маленький; 6. Боковые кофры сделаны по-дурному; 7. 5 передач на коробке мало; 8. Когда едешь по гравийной дороге, то такие ощущения, что сейчас весь пластик отвалится; 9. Большой вес; 10. Присутствие на мотоцикле ощущается на 50%; 11. Музыку свыше 120 слышно так, что слушать практически невозможно; 12. Тормоза плохие; 13. Динамика разгона как у ерша с двойкой. Примерно так как-то. P.S. У голдоводов есть теория перемещения. Нужно ехать со скоростью 110 км/ч. Это способствует маленькому расходу, качественному звуку из колонок и является самым быстроходным режимом по трассе. Объясняют тем, что ты едешь 140-150, расход больше, заправок больше, а приезжаешь позже тех, кто едет 110 км/ч. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу