Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
r1200rt vs gl1800
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Хулюган" data-source="post: 554302" data-attributes="member: 11367"><p>Ломается голда нормально, и рама ( поэтому для российских дорог не очень) и корабос ( сильно нагружена 5я передача), тормоза согласен тухляк по сравнению с БМВ ( непонятки с клининившим задним суппортом, какая то вечна отзывная компания с 2001 года), кофры не такие уж и большие( в центральный кофр даже два шлема не лезут), боковые какой то неправильной формы, вроде большие а засунуть что то целиком сложно, вечно скрипучий пластик, победить это нельзя, потому что почти все на пластиковых пистонах, ветрозащита хорошая только для пилота, да и то с натягом, нужно ставить доп стекло на центральный кофр, что бы в шею не бил обратный поток, пассажир просто предоставлен всем ветрам,, подвеску пробивает не по детски, морально устарела, согласен, реальных новшеств не было с начала выпуска, последний рестайлинг произведен только потому что Хонду заставили, стекло ручное, навики кривожопые, почти все у кого из знакомых стоят, не пользуются, вечный глюк с подогревами, система сделана так что если не работает один из элементов, не работает вся система, вот с чем соглашусь то с мотором, согласен, супер, тихий, вибраций нет, тюнинга по гланды,на любой вкус, но качество желает быть лучшим.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Хулюган, post: 554302, member: 11367"] Ломается голда нормально, и рама ( поэтому для российских дорог не очень) и корабос ( сильно нагружена 5я передача), тормоза согласен тухляк по сравнению с БМВ ( непонятки с клининившим задним суппортом, какая то вечна отзывная компания с 2001 года), кофры не такие уж и большие( в центральный кофр даже два шлема не лезут), боковые какой то неправильной формы, вроде большие а засунуть что то целиком сложно, вечно скрипучий пластик, победить это нельзя, потому что почти все на пластиковых пистонах, ветрозащита хорошая только для пилота, да и то с натягом, нужно ставить доп стекло на центральный кофр, что бы в шею не бил обратный поток, пассажир просто предоставлен всем ветрам,, подвеску пробивает не по детски, морально устарела, согласен, реальных новшеств не было с начала выпуска, последний рестайлинг произведен только потому что Хонду заставили, стекло ручное, навики кривожопые, почти все у кого из знакомых стоят, не пользуются, вечный глюк с подогревами, система сделана так что если не работает один из элементов, не работает вся система, вот с чем соглашусь то с мотором, согласен, супер, тихий, вибраций нет, тюнинга по гланды,на любой вкус, но качество желает быть лучшим. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу