Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
ремонт пульта F700gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Шабаш" data-source="post: 552692" data-attributes="member: 3997"><p>День добрый!</p><p>захотелось поделится опытом, может кому полезно будет.</p><p>пульты у бмв слишком уж мудреные, по общепринятому мнению неремонтнопригодны и меняются в сборе, цена от 11 тыс., небюджетно.</p><p>А хондрить со временем начинают часто, перестают включать - выключать.</p><p>принцип работы, я так понимаю, у бмвшных пультов одинаков, что на 700ых, что 800, да даже 1200 - под корпусом располагается плата-шлейф, под каждой кнопкой пульта прикреплен выключатель, который при нажатии кнопки пульта замыкает/размыкает сигнал на плате (не специалист, терминология не научная)</p><p>фото делать не получилось, ибо все мелкое, попробую нарисовать.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>У меня возникла проблема - началось периодически, потом и совсем - на левом пульте перестала работать кнопка отключения сигнала поворотов. Дергаешь влево/право - сигнал включается, а чтобы отключить, надо нажать по центру. И вот центральное нажатие повортники перестало отключать. </p><p>Приходилось перемаргивать аварийкой, но как-то поднадоело.</p><p>Прайс на сей дивайс немного удивил. Было принято решение, что терять нечего, надо лезть внутрь.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>[ATTACH]58337[/ATTACH]</p><p></p><p>(фото не мое, с просторов нета)</p><p></p><p>Чтобы снять пульт, надо произвести ряд достаточно нехитрых манипуляций в определенной последовательности, если кому надо будет, поделюсь. Скажу только что пульт снимается вместе с грипсой целиком, поэтому не надо его сильно дергать после отвинчивания двух болтиков, надо открутить еще парочку совсем в другом месте) но рядом.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>После снятия пластикового кожуха пульта взору предстает картинка, чем-то напонимающая компьютерные внутренности – гибкий шлейф с идущими по нему тоненькими ниточками проводки с прикрепленными бобышками-выключателями (рис. 1). В них оказалась вся суть. Их конструкция подизнашивается, но вопрос решился чисто механическими манипуляциями.</p><p>1[ATTACH]58349[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Принцип работы – при нажатии кнопки на пульте, нажимается пластиковая затычка на бобышке. С внутренней стороны затычки есть пластинка, которая размыкает контакты (рис. 2)</p><p>2[ATTACH]58350[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Процесс ремонта - разбираем бобышку:</p><p>1. Выковыриваем пластиковую затычку из резинового корпуса. Аккуратно, внутри пружинка! не прое.. не потеряйте!</p><p>2. Отгибаем края резинки, чтобы не мешали (деревянной зубочисткой например, аккуратно, чтобы не порвать, она служит для гидризоляция, но как показывает практика – плохо, из-за чего и возникает проблема)</p><p>3[ATTACH]58351[/ATTACH]</p><p>3. Аккуратно зачищаем контакты от окиси, именно из-за нее и не проходит сигнал по цепи.</p><p>4. Собираем все обратно.</p><p>Работает!!</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Нюанс – при зачистке контактов они отжимаются и уже не плотно прилегают друг к другу, но внизу внутри бобышки в основании контактов есть ступеньки, если на них нажать друг к другу, то контакты сойдутся. Кто разберет – поймет, о чем идет речь.</p><p>Второй нюанс - важно вставить пружинку той же стороной как была! С одной стороны крайний виток не круглый.</p><p>Рекомендую предварительно не пить, ибо нужны недрожащие руки)</p><p></p><p>В общем ура, а сэкономленные тыщи можно пропить уже после сборки!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Шабаш, post: 552692, member: 3997"] День добрый! захотелось поделится опытом, может кому полезно будет. пульты у бмв слишком уж мудреные, по общепринятому мнению неремонтнопригодны и меняются в сборе, цена от 11 тыс., небюджетно. А хондрить со временем начинают часто, перестают включать - выключать. принцип работы, я так понимаю, у бмвшных пультов одинаков, что на 700ых, что 800, да даже 1200 - под корпусом располагается плата-шлейф, под каждой кнопкой пульта прикреплен выключатель, который при нажатии кнопки пульта замыкает/размыкает сигнал на плате (не специалист, терминология не научная) фото делать не получилось, ибо все мелкое, попробую нарисовать. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] У меня возникла проблема - началось периодически, потом и совсем - на левом пульте перестала работать кнопка отключения сигнала поворотов. Дергаешь влево/право - сигнал включается, а чтобы отключить, надо нажать по центру. И вот центральное нажатие повортники перестало отключать. Приходилось перемаргивать аварийкой, но как-то поднадоело. Прайс на сей дивайс немного удивил. Было принято решение, что терять нечего, надо лезть внутрь. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [ATTACH=CONFIG]58337._xfImport[/ATTACH] (фото не мое, с просторов нета) Чтобы снять пульт, надо произвести ряд достаточно нехитрых манипуляций в определенной последовательности, если кому надо будет, поделюсь. Скажу только что пульт снимается вместе с грипсой целиком, поэтому не надо его сильно дергать после отвинчивания двух болтиков, надо открутить еще парочку совсем в другом месте) но рядом. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] После снятия пластикового кожуха пульта взору предстает картинка, чем-то напонимающая компьютерные внутренности – гибкий шлейф с идущими по нему тоненькими ниточками проводки с прикрепленными бобышками-выключателями (рис. 1). В них оказалась вся суть. Их конструкция подизнашивается, но вопрос решился чисто механическими манипуляциями. 1[ATTACH=CONFIG]58349._xfImport[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Принцип работы – при нажатии кнопки на пульте, нажимается пластиковая затычка на бобышке. С внутренней стороны затычки есть пластинка, которая размыкает контакты (рис. 2) 2[ATTACH=CONFIG]58350._xfImport[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Процесс ремонта - разбираем бобышку: 1. Выковыриваем пластиковую затычку из резинового корпуса. Аккуратно, внутри пружинка! не прое.. не потеряйте! 2. Отгибаем края резинки, чтобы не мешали (деревянной зубочисткой например, аккуратно, чтобы не порвать, она служит для гидризоляция, но как показывает практика – плохо, из-за чего и возникает проблема) 3[ATTACH=CONFIG]58351._xfImport[/ATTACH] 3. Аккуратно зачищаем контакты от окиси, именно из-за нее и не проходит сигнал по цепи. 4. Собираем все обратно. Работает!! [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Нюанс – при зачистке контактов они отжимаются и уже не плотно прилегают друг к другу, но внизу внутри бобышки в основании контактов есть ступеньки, если на них нажать друг к другу, то контакты сойдутся. Кто разберет – поймет, о чем идет речь. Второй нюанс - важно вставить пружинку той же стороной как была! С одной стороны крайний виток не круглый. Рекомендую предварительно не пить, ибо нужны недрожащие руки) В общем ура, а сэкономленные тыщи можно пропить уже после сборки! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу