Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Разомнем мозги!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 741809" data-attributes="member: 2032"><p>Привязываем систему координат к земле. Для взлёта самолёту необходима подъемная сила, которую обеспечит поток воздуха относительно крыльев. Импульс самолёту относительно воздуха даёт двигатель (не через колёса). Если двигатель работает в режиме взлёта ("самолёт искренне хочет взлететь") и длины хватает (а её хватает по условию, см. примечание)), то пох и лента и колёса. Колёса влияют на разгон только силой трения в подшипниках. В данном случае она будет в два раза выше, т.к. колёса будут крутиться в два раза быстрее , чем при обычном взлёте, но это не критично в силу её малости. ВПП хватит и самолёт взлетит.</p><p></p><p>Прим. 1. Возможен подвох в условии. Длина конвеера и конвеерной ленты - разные вещи. Если всё же длина ленты равна ВПП в нормальных условиях, то значит длина ВПП в нашем случае в два раза меньше, и не хватит для взлёта.</p><p></p><p>2. Некорректное условие - что значит "лента крутится". Циклическая скорость равна циклической скорости колёс? тогда сила трения будет больше многократно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 741809, member: 2032"] Привязываем систему координат к земле. Для взлёта самолёту необходима подъемная сила, которую обеспечит поток воздуха относительно крыльев. Импульс самолёту относительно воздуха даёт двигатель (не через колёса). Если двигатель работает в режиме взлёта ("самолёт искренне хочет взлететь") и длины хватает (а её хватает по условию, см. примечание)), то пох и лента и колёса. Колёса влияют на разгон только силой трения в подшипниках. В данном случае она будет в два раза выше, т.к. колёса будут крутиться в два раза быстрее , чем при обычном взлёте, но это не критично в силу её малости. ВПП хватит и самолёт взлетит. Прим. 1. Возможен подвох в условии. Длина конвеера и конвеерной ленты - разные вещи. Если всё же длина ленты равна ВПП в нормальных условиях, то значит длина ВПП в нашем случае в два раза меньше, и не хватит для взлёта. 2. Некорректное условие - что значит "лента крутится". Циклическая скорость равна циклической скорости колёс? тогда сила трения будет больше многократно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу