Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Разомнем мозги!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 554361" data-attributes="member: 325"><p>В наше время упереться в то, что этот самолет взлетит, не главное.</p><p>А вот объяснить почему он взлетит (оторвётся от полотна" на 1 секунду раньше, нежели в обычных условиях даж. интересней.</p><p>...</p><p>Пример:</p><p>1. Самолет со взлетной массой 100 тонн начинает взлет в условиях неподвижного под колёсами полотна, т.е. в нормальных условиях.</p><p>Он преодолевает силу трения покоя, которая как известно со школы, выше силы трения скольжения и качения. В данном и во всех прочих случаях</p><p>рассчитывается по одной простой формуле F=N*k, где N - реакция опоры, а k - коэффициент трения.</p><p>К примеру коэффициент трения качения будет равен 0,05 (k_к=0,05), а коэф. тр. покоя - k_п = 0,055.</p><p>Тогда для начала движения придётся первоначально преодолеть силу трения покоя, равную в дан. случ. 100*0,055 = 5,5 тонн. И далее по мере разгона до</p><p>взлетной скорости преодолевать непрерывно силу трения качения 100*0,05 = 5 тонн.</p><p>2. Во втором случае, как в представленной задаче, сила трения покоя отсутствует по определению. Т.к. она была преодолена силовым агрегатом, не относящмся</p><p>к самолёту собственно. А именно конвейерным транспортером.</p><p>...</p><p>Получаем, что в первом и во втором случаях самолеты стоят на месте с тягой на двигателях, равной 5 тоннам.</p><p>Самолету в нормальных условиях её не хватает преодолеть силу трения покоя. А сомолету на транспортере её хватает, чтобы оставаться в покое относительно земли.</p><p>...</p><p>И вот они одновременно включают форсаж. И получается, что самолет с норм. условиями стартует позже на 1 секунду, потому что за это время двигатели преодолевают недостающую силу в 0,5 тонн для трогания самолета с места.</p><p>...</p><p>Тут "1" секунда - условное время, зависящее от максимально тяговой силы двигателей. Может быть соизмеримо больше, или меньше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 554361, member: 325"] В наше время упереться в то, что этот самолет взлетит, не главное. А вот объяснить почему он взлетит (оторвётся от полотна" на 1 секунду раньше, нежели в обычных условиях даж. интересней. ... Пример: 1. Самолет со взлетной массой 100 тонн начинает взлет в условиях неподвижного под колёсами полотна, т.е. в нормальных условиях. Он преодолевает силу трения покоя, которая как известно со школы, выше силы трения скольжения и качения. В данном и во всех прочих случаях рассчитывается по одной простой формуле F=N*k, где N - реакция опоры, а k - коэффициент трения. К примеру коэффициент трения качения будет равен 0,05 (k_к=0,05), а коэф. тр. покоя - k_п = 0,055. Тогда для начала движения придётся первоначально преодолеть силу трения покоя, равную в дан. случ. 100*0,055 = 5,5 тонн. И далее по мере разгона до взлетной скорости преодолевать непрерывно силу трения качения 100*0,05 = 5 тонн. 2. Во втором случае, как в представленной задаче, сила трения покоя отсутствует по определению. Т.к. она была преодолена силовым агрегатом, не относящмся к самолёту собственно. А именно конвейерным транспортером. ... Получаем, что в первом и во втором случаях самолеты стоят на месте с тягой на двигателях, равной 5 тоннам. Самолету в нормальных условиях её не хватает преодолеть силу трения покоя. А сомолету на транспортере её хватает, чтобы оставаться в покое относительно земли. ... И вот они одновременно включают форсаж. И получается, что самолет с норм. условиями стартует позже на 1 секунду, потому что за это время двигатели преодолевают недостающую силу в 0,5 тонн для трогания самолета с места. ... Тут "1" секунда - условное время, зависящее от максимально тяговой силы двигателей. Может быть соизмеримо больше, или меньше. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу