Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Мотонавигация
BMW Motorrad Navigator VI
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="voyager888" data-source="post: 751512" data-attributes="member: 16959"><p>в машине старые с динамиком - без проблем, лепил в E61 c ССС на деревяшку на торпедо, отлично водил по европам, особенно в польше и чехии где были неоткрытые сегменты новых магистралей (карта свежая BMW знала только старые дороги, Гармин - весь в светлом будущем, приходилось объезжать по гармину), а с новыми - надо попробовать как он будет отрабатывать через BT из подлокотника.</p><p>Гарминовская присоска висела на дереве, причем, она далека от плоскости, главное - лак без царапин.</p><p>Прикольный изврат: на Evo, MGU по блютусу миррор линк запустить)) хотя, едва ли найдется чудак.</p><p>Не понимаю, почему их критикуют, 4ка по морозу отрубалась только при контекстном поиске на ходу, после перевключения работала корректно, а 6ка вообще прикольный девайс, который можно кидать а он работает)) экран отличный, к карте РФ вопросов нет ибо она халявная, евро - нормальная и обновляется часто. </p><p>Стиль экрана изначально подслеповатый, но он правится. по осени в темноте достали нечитаемые стрелки, слепил свой и стало графично, читаемо с полувзгляда.</p><p>Согласен, это все сырость для продукта ценой 600евро)))</p><p>Но, при этом концепция по интеграции весьма верная, при установке Smartphone Link, аппарат реально дает увязать телефон и мот и все предоставить пилоту. Пробки, что радует, при подключении смартфона - мгновенно и ситинавигатор ведет именно так, как быстрее, достаточно поменять мото на авто - маршрут меняется с учетом того, как нужно объезжать пробень или очередь на светофоре. Причем, ради интереса вбиваю маршрут в яндекс - эта дурнина ведет неэффективным круговым маршрутом, хотя, пробки плюс-минус у них прогружены одинаково.</p><p>6ку если распробовать - реальная вещь!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="voyager888, post: 751512, member: 16959"] в машине старые с динамиком - без проблем, лепил в E61 c ССС на деревяшку на торпедо, отлично водил по европам, особенно в польше и чехии где были неоткрытые сегменты новых магистралей (карта свежая BMW знала только старые дороги, Гармин - весь в светлом будущем, приходилось объезжать по гармину), а с новыми - надо попробовать как он будет отрабатывать через BT из подлокотника. Гарминовская присоска висела на дереве, причем, она далека от плоскости, главное - лак без царапин. Прикольный изврат: на Evo, MGU по блютусу миррор линк запустить)) хотя, едва ли найдется чудак. Не понимаю, почему их критикуют, 4ка по морозу отрубалась только при контекстном поиске на ходу, после перевключения работала корректно, а 6ка вообще прикольный девайс, который можно кидать а он работает)) экран отличный, к карте РФ вопросов нет ибо она халявная, евро - нормальная и обновляется часто. Стиль экрана изначально подслеповатый, но он правится. по осени в темноте достали нечитаемые стрелки, слепил свой и стало графично, читаемо с полувзгляда. Согласен, это все сырость для продукта ценой 600евро))) Но, при этом концепция по интеграции весьма верная, при установке Smartphone Link, аппарат реально дает увязать телефон и мот и все предоставить пилоту. Пробки, что радует, при подключении смартфона - мгновенно и ситинавигатор ведет именно так, как быстрее, достаточно поменять мото на авто - маршрут меняется с учетом того, как нужно объезжать пробень или очередь на светофоре. Причем, ради интереса вбиваю маршрут в яндекс - эта дурнина ведет неэффективным круговым маршрутом, хотя, пробки плюс-минус у них прогружены одинаково. 6ку если распробовать - реальная вещь! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу