Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Мотонавигация
BMW Motorrad Navigator VI
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="forrest gump" data-source="post: 643548" data-attributes="member: 10207"><p>Была подобная ситуация с rizoma в прошлом году. Осенью купил задние поворотники с функцией стоп-сигнала(не в России). Установил их уже на следующий год у дилера на ТО. Не успел выехать, как перестал работать один из них, а затем и другой. Написал письмо в ризому со всеми подробностями - мол говно ваши поворотники и все такое. Через час пришел ответ, что признают случай гарантийным и предлагают поменять для удобства у одного из дилеров в Москве. Позвонил дилеру. Объяснил ситуацию и переслал им переписку с ризомой. Ждите, мы с вами свяжемся... Прошло 2 недели. Ответа не получил. Перезвонил, чтобы прояснить ситуацию. Сказали, что менять не будут, но с удовольствием продадут мне новые. Ага, спасибо. Снова пишу в ризому. Отвечают, что с подобным вопросом дилер с ними даже не связывался. Ясненько-понятненько, другого ответа в принципе и не ожидал. Предложили связаться с магазином, где я их покупал(с ним они параллельно уже связались) на предмет замены или возврата полной стоимости. Московского дилера кормить желания нет никакого, да и полного возврата хватило бы на покупку лишь одного поворотника из комплекта. В итоге магазин выслал комплект новых(+ 20% скидки на последующую покупку у них), а штаб-квартира ризомы в свою очередь небольшой аксессуар на мой мотоцикл.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="forrest gump, post: 643548, member: 10207"] Была подобная ситуация с rizoma в прошлом году. Осенью купил задние поворотники с функцией стоп-сигнала(не в России). Установил их уже на следующий год у дилера на ТО. Не успел выехать, как перестал работать один из них, а затем и другой. Написал письмо в ризому со всеми подробностями - мол говно ваши поворотники и все такое. Через час пришел ответ, что признают случай гарантийным и предлагают поменять для удобства у одного из дилеров в Москве. Позвонил дилеру. Объяснил ситуацию и переслал им переписку с ризомой. Ждите, мы с вами свяжемся... Прошло 2 недели. Ответа не получил. Перезвонил, чтобы прояснить ситуацию. Сказали, что менять не будут, но с удовольствием продадут мне новые. Ага, спасибо. Снова пишу в ризому. Отвечают, что с подобным вопросом дилер с ними даже не связывался. Ясненько-понятненько, другого ответа в принципе и не ожидал. Предложили связаться с магазином, где я их покупал(с ним они параллельно уже связались) на предмет замены или возврата полной стоимости. Московского дилера кормить желания нет никакого, да и полного возврата хватило бы на покупку лишь одного поворотника из комплекта. В итоге магазин выслал комплект новых(+ 20% скидки на последующую покупку у них), а штаб-квартира ризомы в свою очередь небольшой аксессуар на мой мотоцикл. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу