Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW K 1600 GTL 2013
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="GrimmVR" data-source="post: 581678" data-attributes="member: 10541"><p>Вот никак не пойму , как можно с 6ти цилиндрового полноценного мотоцикла хотеть пересесть на водяной РТ ? Ладно гусь - гремит , шумит , не прет - зато едет туда куда посмотрю. А РТ? Она если и едет , то медленно и только по хорошим дорогам...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="GrimmVR, post: 581678, member: 10541"] Вот никак не пойму , как можно с 6ти цилиндрового полноценного мотоцикла хотеть пересесть на водяной РТ ? Ладно гусь - гремит , шумит , не прет - зато едет туда куда посмотрю. А РТ? Она если и едет , то медленно и только по хорошим дорогам... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу