Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
BMW 3er GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexay" data-source="post: 547571" data-attributes="member: 1887"><p>Менял , так называемые датчики "ванос" на х6, ни чего страшного, что то типа 12т.р , точно не помню. Еще их промывают и ставят обратно, если первый раз - то в 70% помогает на какое то время. Я у себя поменял на пробеге 110 тыс.км, вообщем, как мне кажется, не та проблема, из-за которой стоит отказываться от бензинового мотора. Там, на 4 цилиндровых бензиновых моторах, есть другой подвох - замена цепи ГРМ, официалы меняют вместе со звездами за 80 000р на трешках и 120 000р на пятерках, причем моторы одинаковы, ??? Меняется ~ на 100К км( я продавал свою 528 с пробегом 120т км, замена цепи не требовалась, мотор очень понравился на 5ке, предположу, что на 3ке будет еще интересней)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexay, post: 547571, member: 1887"] Менял , так называемые датчики "ванос" на х6, ни чего страшного, что то типа 12т.р , точно не помню. Еще их промывают и ставят обратно, если первый раз - то в 70% помогает на какое то время. Я у себя поменял на пробеге 110 тыс.км, вообщем, как мне кажется, не та проблема, из-за которой стоит отказываться от бензинового мотора. Там, на 4 цилиндровых бензиновых моторах, есть другой подвох - замена цепи ГРМ, официалы меняют вместе со звездами за 80 000р на трешках и 120 000р на пятерках, причем моторы одинаковы, ??? Меняется ~ на 100К км( я продавал свою 528 с пробегом 120т км, замена цепи не требовалась, мотор очень понравился на 5ке, предположу, что на 3ке будет еще интересней) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу