Специалисты BMW Motorrad и Touratech доработали туристический эндуро R 1200 GS, в названии которого появилась приставка Rambler. 
Большой турэндуро лишился большей части пластика, кофров и прочих мелочей. Даже сиденье из широкого и удобного превратилось в узкое и жесткое. Топливный бак стал на два литра меньше, а на переднем колесе остался только один тормозной диск. Также на байке установлен титановый выхлоп Akrapovic и легкий литий-ионный аккумулятор. Все это сделано ради снижения массы мотоцикла. Которая, к слову, уменьшилась примерно на 50 кг по сравнению с «исходником» и равна 188 кг.
На данный момент готово два прототипа R 1200 GS Rambler. Получит ли байк серийное будущее, пока неизвестно. Однако не исключено, что аппарат будут выпускать небольшими партиями.
https://www.youtube.com/watch?v=bhmwVuv-fXM
 
https://www.youtube.com/watch?v=3pPRgn_m5_A
	
		
			
		
		
	
			
			Большой турэндуро лишился большей части пластика, кофров и прочих мелочей. Даже сиденье из широкого и удобного превратилось в узкое и жесткое. Топливный бак стал на два литра меньше, а на переднем колесе остался только один тормозной диск. Также на байке установлен титановый выхлоп Akrapovic и легкий литий-ионный аккумулятор. Все это сделано ради снижения массы мотоцикла. Которая, к слову, уменьшилась примерно на 50 кг по сравнению с «исходником» и равна 188 кг.
На данный момент готово два прототипа R 1200 GS Rambler. Получит ли байк серийное будущее, пока неизвестно. Однако не исключено, что аппарат будут выпускать небольшими партиями.
https://www.youtube.com/watch?v=bhmwVuv-fXM
https://www.youtube.com/watch?v=3pPRgn_m5_A
 
				
		 
			 
  
  
 
		 
 
		 
 
		![[G]](/data/avatars/m/4/4542.jpg?1674670332) 
 
		 
 
		 
 