Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
маслице сочится из под крышек цилиндров
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 547325" data-attributes="member: 89"><p>Отлично хватает двух болтов!</p><p>Текут именно от того что при деформации или неправильного монтажа защиты, резинки защиты прижимают крышку и начинают течь болты, проверенно много раз.</p><p>На одновальных моторах не было такой защиты, да и крышка герметизировалась по другому.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 547325, member: 89"] Отлично хватает двух болтов! Текут именно от того что при деформации или неправильного монтажа защиты, резинки защиты прижимают крышку и начинают течь болты, проверенно много раз. На одновальных моторах не было такой защиты, да и крышка герметизировалась по другому. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу