Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
маслице сочится из под крышек цилиндров
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sirVice" data-source="post: 546531" data-attributes="member: 10588"><p>друзья, хочу спросить совета. у меня RT 2010 года, пробег около 30ки. съездил в конце ноября на ТО, заметил после этого что начало чуть сочиться масло из под обеих крышек цилиндров. решил подтянуть болты - обнаружил что они из них проворачивается(</p><p>до ТО такого не замечал. складывается впечатление, что после регулировки клапанов на ТО, сервисмены недокрутили болты, чтобы не сорвать их окончательно.</p><p>понятно, что в начале сезона поеду опять на сервис и буду выяснять с ними. до того момента, хотелось бы понять, какие у меня опции - как лечится такая хрень? ездить с недокрученными болтами не вариант (</p><p>буду благодарен за совет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sirVice, post: 546531, member: 10588"] друзья, хочу спросить совета. у меня RT 2010 года, пробег около 30ки. съездил в конце ноября на ТО, заметил после этого что начало чуть сочиться масло из под обеих крышек цилиндров. решил подтянуть болты - обнаружил что они из них проворачивается( до ТО такого не замечал. складывается впечатление, что после регулировки клапанов на ТО, сервисмены недокрутили болты, чтобы не сорвать их окончательно. понятно, что в начале сезона поеду опять на сервис и буду выяснять с ними. до того момента, хотелось бы понять, какие у меня опции - как лечится такая хрень? ездить с недокрученными болтами не вариант ( буду благодарен за совет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу