Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Полечите по фотке, руль f800gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pasha" data-source="post: 546458" data-attributes="member: 4934"><p>Собрал давеча боливара своего после летнего падения. Падал на левый бок с небольшим "недокувырком". Даже не знаю как описать-то.. типа "уши сделал что-ли" судя по характеру повреждений. Шоркнулся и треснул ветровик в левом углу и помялось под списание kappoвское крепление центрального кофра. Ну и левое зеркало вырвало. Но в целом всё и обошлось пластиком да зеркалом.</p><p>Ну вобщем - всё заказал - собрал. Смущает что... при крайних положениях руля (упор в ограничители), разное расстояние от защиты рук до ветровика. Причём защиту рук поставил чтобы это расстояние было максимальным. Ветровик не цепляет, мешать не будет.</p><p>Но это у меня чего руль кривой чтоли? Или это нормальная ситуация?</p><p>Красными полосками показал о каких расстояниях говорю.</p><p></p><p>[ATTACH]57464[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]57465[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pasha, post: 546458, member: 4934"] Собрал давеча боливара своего после летнего падения. Падал на левый бок с небольшим "недокувырком". Даже не знаю как описать-то.. типа "уши сделал что-ли" судя по характеру повреждений. Шоркнулся и треснул ветровик в левом углу и помялось под списание kappoвское крепление центрального кофра. Ну и левое зеркало вырвало. Но в целом всё и обошлось пластиком да зеркалом. Ну вобщем - всё заказал - собрал. Смущает что... при крайних положениях руля (упор в ограничители), разное расстояние от защиты рук до ветровика. Причём защиту рук поставил чтобы это расстояние было максимальным. Ветровик не цепляет, мешать не будет. Но это у меня чего руль кривой чтоли? Или это нормальная ситуация? Красными полосками показал о каких расстояниях говорю. [ATTACH=CONFIG]57464._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]57465._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу