Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
Помощь на дороге - РАМК
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 709034" data-attributes="member: 9660"><p>Так получилось, что последние два сезона мне потребовалась помощь на дороге: в 2017 буквально в поле между Чебоксарами и Казанью (не на М7), а в 2018 прямо в центре Казани: не мог уехать из отеля, так как не заводился мот. Первый раз была нужна "просто" эвакуация (ремонтировать нужно было ясно что: диск колеса), а второй раз пришлось пообщаться и с РАМК, и с Assistance (мот новый и попадал под их функционал...). Мой опыт следующий.</p><p></p><p>1. Assistance на территории РФ имеет то свойство, что доставка к "официалам" да, бесплатна. Но только в пределах 200 км от сервиса. Это совершенно точно по состоянию на 2018 год. Поскольку у меня в случае мотоцикла получилось туда 800+, и сюда 800+ (Москва или Ебург), то светило 600 км оплачивать по конскому тарифу. Что делало затею бесполезной: ТК или просто "частники" на местах довезли бы гораздо дешевле.</p><p>Но в каком-то случае да, "всё будет хорошо" - доедете "на них" за бесплатно. Правда, для меня загадка, как при таких делах Assistance возил кого-то от Вышнего Волочка до Твери? Что-то тут не так или кому-то очень повезло. </p><p></p><p>2. В начальный момент поисков "Что же делать?", когда мот ни в какую не заводился, я вышел как раз на РАМК. Вроде, в Assistance и дали их телефон, чтобы самим не парится. Опять же, это лишь единичный опыт, но, во-первых, выходя на них, пришлось пройти штук 5 "девочек" (секретарши что ли?), что заняло минут 10, а потом минут 20 разговора с неким инженером. Этот то ли окончил школу КГБ по ведению диалогов, то ли просто талант, но говорили мы долго, ничего плохого о собеседнике сказать не могу, но и толку 0,0 десятых ровно. Денег он не просил, но я нефига не понял, что они реально могли бы для меня сделать даже за деньги. В общем, у меня осталось впечатление, что это какая-то мутная контора. На данный момент. Может, со временем появится конкретика.</p><p></p><p>3. Если говорить о "помощи на дорогах" вообще, то если вы встали и не можете починиться сами, то ясен пень: ваша главная текущая задача - эвакуироваться. Туда, где починят или туда, где вы можете жить и заниматься поисками, где починят. Короче, нужен эвакуатор.</p><p>Здесь тема такая. Телефон сейчас есть у всех. Сам по себе поиск эвакуаторщика - не велика проблема. Но чтобы вам не говорил эвакуаторщик, а тем более "девочка на телефоне", будьте готовы, что эвакуаторщик может приехать <strong>без крепежных лент</strong>, что делает эвакуацию мота на эвакуаторе практически невозможной. Я в 2017-м "своему" 5 раз говорил и переспрашивал про эти ленты - "Да, да: есть", но приехал, сука, без лент. В итоге еще 2 часа на дороге под моросящим дождем.</p><p>Это первое. А второе - у большей части просто эвакуаторщиков в провинции никаких лент и нет. Поэтому найти эвакуатор для мота не так то просто. Будете смеяться, но я считаю, что эти ленты (с натяжными механизмами, естественно, как на паромах) имеет смысл возить с собой. Они бывают разного размера, для мота нужны минимальные, места много не занимают, стоимость невелика, и так получилось, что у меня они уже есть. Ну, а вы решайте сами. Только помните: с лентами вам подходит любой эвакуатор, коих полно сейчас в любой дыре, а без оных в среднем несколько лишних часов будете или париться/жариться, или мокнуть.</p><p></p><p>Итого: чем дальше вы от Москвы, Питера, Ебурга - где еще в РФ есть моторрад? - тем меньше толку от всяких там Assistance и РАМК, увы. Гладко было на бумаге... А если вы заведомо едете в "#опу мира", то советую иметь с собой натяжные ленты. И тогда ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ станет к вам ближе.</p><p>А, ну и еще: если случится - не расстраивайтесь. Как я выяснил на своем примере - действительно, "всё проходит, пройдет и это". А правильный настрой - сами знаете, - самое главное в случае форс-мажора. ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 709034, member: 9660"] Так получилось, что последние два сезона мне потребовалась помощь на дороге: в 2017 буквально в поле между Чебоксарами и Казанью (не на М7), а в 2018 прямо в центре Казани: не мог уехать из отеля, так как не заводился мот. Первый раз была нужна "просто" эвакуация (ремонтировать нужно было ясно что: диск колеса), а второй раз пришлось пообщаться и с РАМК, и с Assistance (мот новый и попадал под их функционал...). Мой опыт следующий. 1. Assistance на территории РФ имеет то свойство, что доставка к "официалам" да, бесплатна. Но только в пределах 200 км от сервиса. Это совершенно точно по состоянию на 2018 год. Поскольку у меня в случае мотоцикла получилось туда 800+, и сюда 800+ (Москва или Ебург), то светило 600 км оплачивать по конскому тарифу. Что делало затею бесполезной: ТК или просто "частники" на местах довезли бы гораздо дешевле. Но в каком-то случае да, "всё будет хорошо" - доедете "на них" за бесплатно. Правда, для меня загадка, как при таких делах Assistance возил кого-то от Вышнего Волочка до Твери? Что-то тут не так или кому-то очень повезло. 2. В начальный момент поисков "Что же делать?", когда мот ни в какую не заводился, я вышел как раз на РАМК. Вроде, в Assistance и дали их телефон, чтобы самим не парится. Опять же, это лишь единичный опыт, но, во-первых, выходя на них, пришлось пройти штук 5 "девочек" (секретарши что ли?), что заняло минут 10, а потом минут 20 разговора с неким инженером. Этот то ли окончил школу КГБ по ведению диалогов, то ли просто талант, но говорили мы долго, ничего плохого о собеседнике сказать не могу, но и толку 0,0 десятых ровно. Денег он не просил, но я нефига не понял, что они реально могли бы для меня сделать даже за деньги. В общем, у меня осталось впечатление, что это какая-то мутная контора. На данный момент. Может, со временем появится конкретика. 3. Если говорить о "помощи на дорогах" вообще, то если вы встали и не можете починиться сами, то ясен пень: ваша главная текущая задача - эвакуироваться. Туда, где починят или туда, где вы можете жить и заниматься поисками, где починят. Короче, нужен эвакуатор. Здесь тема такая. Телефон сейчас есть у всех. Сам по себе поиск эвакуаторщика - не велика проблема. Но чтобы вам не говорил эвакуаторщик, а тем более "девочка на телефоне", будьте готовы, что эвакуаторщик может приехать [B]без крепежных лент[/B], что делает эвакуацию мота на эвакуаторе практически невозможной. Я в 2017-м "своему" 5 раз говорил и переспрашивал про эти ленты - "Да, да: есть", но приехал, сука, без лент. В итоге еще 2 часа на дороге под моросящим дождем. Это первое. А второе - у большей части просто эвакуаторщиков в провинции никаких лент и нет. Поэтому найти эвакуатор для мота не так то просто. Будете смеяться, но я считаю, что эти ленты (с натяжными механизмами, естественно, как на паромах) имеет смысл возить с собой. Они бывают разного размера, для мота нужны минимальные, места много не занимают, стоимость невелика, и так получилось, что у меня они уже есть. Ну, а вы решайте сами. Только помните: с лентами вам подходит любой эвакуатор, коих полно сейчас в любой дыре, а без оных в среднем несколько лишних часов будете или париться/жариться, или мокнуть. Итого: чем дальше вы от Москвы, Питера, Ебурга - где еще в РФ есть моторрад? - тем меньше толку от всяких там Assistance и РАМК, увы. Гладко было на бумаге... А если вы заведомо едете в "#опу мира", то советую иметь с собой натяжные ленты. И тогда ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ станет к вам ближе. А, ну и еще: если случится - не расстраивайтесь. Как я выяснил на своем примере - действительно, "всё проходит, пройдет и это". А правильный настрой - сами знаете, - самое главное в случае форс-мажора. )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу