Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
С Гуся на RT?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 546908" data-attributes="member: 831"><p>Не удержусь и брошу свои "5 копеек" в "зимнюю" тему:</p><p> Установка оппозитного 2-х цилиндрового мотора на тяжелый "ЭндуроТурист", конечно, оправдана, так как позволяет применить подвеску с большими ходами "а-ля паралевер" при вменяемой высоте " в холке" и низком центре тяжести, а мощность и четкая работа трансмиссии - далеко не главное для такого типа мотоциклов. Применять же оппозит на "СпортТуристе" или "Крузере" "а-ля "Ретроспорт" (не знаю, как правильно назвать тип мотоцикла RS) нет никакого смысла, так ходы подвесок там гораздо менее важны, а вот "убогость" трансмиссии (особенно на "водяном" - это надо признать. к великому сожалению) надоест очень быстро. Да и почти метровая ширина, в городском трафике - тоже. Кроме того, мощность, даже "водяного" оппозита, для мотоциклов, претендующих на приставку "Спорт" к своему назначению, явно недостаточна. Для "СпортТуриста" у БМВ был прекрасный мотоцикл - универсальный для города и путешествий по хорошим дорогам - К1300ЖТ, но по каким-то соображениям они его с производства сняли. (Кстати неплохие б/у варианты еще можно найти на авто.ру).</p><p> Что же касается 1600-го, то, для меня лично, 300 + килограмм и 6-ть цилиндров в ряд - это перебор, особенно для города. Вот для бундесовских автобанов - самое то. Но сколько их, этих автобанов в нашем повседневном трафике? 0 целых ноль десятых).</p><p> Все ИМХО, никого не хотел затронуть лично.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 546908, member: 831"] Не удержусь и брошу свои "5 копеек" в "зимнюю" тему: Установка оппозитного 2-х цилиндрового мотора на тяжелый "ЭндуроТурист", конечно, оправдана, так как позволяет применить подвеску с большими ходами "а-ля паралевер" при вменяемой высоте " в холке" и низком центре тяжести, а мощность и четкая работа трансмиссии - далеко не главное для такого типа мотоциклов. Применять же оппозит на "СпортТуристе" или "Крузере" "а-ля "Ретроспорт" (не знаю, как правильно назвать тип мотоцикла RS) нет никакого смысла, так ходы подвесок там гораздо менее важны, а вот "убогость" трансмиссии (особенно на "водяном" - это надо признать. к великому сожалению) надоест очень быстро. Да и почти метровая ширина, в городском трафике - тоже. Кроме того, мощность, даже "водяного" оппозита, для мотоциклов, претендующих на приставку "Спорт" к своему назначению, явно недостаточна. Для "СпортТуриста" у БМВ был прекрасный мотоцикл - универсальный для города и путешествий по хорошим дорогам - К1300ЖТ, но по каким-то соображениям они его с производства сняли. (Кстати неплохие б/у варианты еще можно найти на авто.ру). Что же касается 1600-го, то, для меня лично, 300 + килограмм и 6-ть цилиндров в ряд - это перебор, особенно для города. Вот для бундесовских автобанов - самое то. Но сколько их, этих автобанов в нашем повседневном трафике? 0 целых ноль десятых). Все ИМХО, никого не хотел затронуть лично. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу