Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
С Гуся на RT?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 546666" data-attributes="member: 89"><p>нашел ответ <a href="http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/technology_detail/technology_detail_overview.html&notrack=1" target="_blank">вот здесь</a></p><p>Одной из ключевых целей при разработке нового оппозитного двигателя было дополнительное повышение плавности работы двигателя посредством применения балансировочного вала. В целях экономии пространства вал размещен внутри полого вспомогательного элемента привода коленчатого вала, таким образом, он обеспечивает оптимальную плавность работы двигателя и мягкость тяги на всем диапазоне оборотов, не изменяя яркий характер двухцилиндрового двигателя.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 546666, member: 89"] нашел ответ [URL="http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/technology_detail/technology_detail_overview.html¬rack=1"]вот здесь[/URL] Одной из ключевых целей при разработке нового оппозитного двигателя было дополнительное повышение плавности работы двигателя посредством применения балансировочного вала. В целях экономии пространства вал размещен внутри полого вспомогательного элемента привода коленчатого вала, таким образом, он обеспечивает оптимальную плавность работы двигателя и мягкость тяги на всем диапазоне оборотов, не изменяя яркий характер двухцилиндрового двигателя. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу