Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
С Гуся на RT?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 546356" data-attributes="member: 89"><p>Любой поршневой двигатель внутреннего сгорания - это АНАХРОНИ́ЗМ!</p><p>И недалек тот день когда они останутся только в музеях как пленочные фотоаппараты. И как можно утверждать что "рядный динозавр" более современный чем "оппозитный динозавр". Тут все решают инженеры которые используя три неизменных детали (поршень, цилиндр и коленвал) пытаются совершить чудо, и кому то даже удается к этому приблизиться.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 546356, member: 89"] Любой поршневой двигатель внутреннего сгорания - это АНАХРОНИ́ЗМ! И недалек тот день когда они останутся только в музеях как пленочные фотоаппараты. И как можно утверждать что "рядный динозавр" более современный чем "оппозитный динозавр". Тут все решают инженеры которые используя три неизменных детали (поршень, цилиндр и коленвал) пытаются совершить чудо, и кому то даже удается к этому приблизиться. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу