Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
С Гуся на RT?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pahatron" data-source="post: 546229" data-attributes="member: 7232"><p>Ты серьезно??? я чуть пониже тебя с таким же весом, или даже поменьше если перестаю сладкое хавать :biggrin:</p><p>и вес ГТхи совсем не напрягает и рулится норм. реальный косяк для такого мота это отсутствие заднего хода, но исправили с 2017 года.</p><p></p><p></p><p>Я и на гусе немного ездил, и на ГТхе чуть-чуть.</p><p>гусь хорош для дальняков, в пробках на нем толкаться неудобно.</p><p>ГТха хороша, особенно музончик если прокачать))</p><p>РТ же это чисто туристический мот.</p><p></p><p></p><p>только оппозиты это уже как бы древняя технология. лучший из старейших :mocking:</p><p>при это для гуся допускаю что это отличный мотор, но для шоссейника уже нет.</p><p></p><p></p><p>странный аргумент. если про миллионник было сказано в разрезе пробок - то в пробке воздушное охлаждение не очень поможет водяному оппозиту с пробитым радиатором.</p><p>скорее наоборот в дальняке это плюс, даже с пробитым радиатором можно будет доехать до сервиса.</p><p></p><p></p><p>Ага, меня тоже удивляют такие товарищи. на КС порой бывает просто физически в дырку в пробке не пролезаешь, а они на огромных туристах везде просачиваются))</p><p>просто не надо путать реальные пробки и легкие затруднения на хайвеях типа МКАД и ТТК))</p><p>Та же ленинградка новая это вообще ахтунг полный.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pahatron, post: 546229, member: 7232"] Ты серьезно??? я чуть пониже тебя с таким же весом, или даже поменьше если перестаю сладкое хавать :biggrin: и вес ГТхи совсем не напрягает и рулится норм. реальный косяк для такого мота это отсутствие заднего хода, но исправили с 2017 года. Я и на гусе немного ездил, и на ГТхе чуть-чуть. гусь хорош для дальняков, в пробках на нем толкаться неудобно. ГТха хороша, особенно музончик если прокачать)) РТ же это чисто туристический мот. только оппозиты это уже как бы древняя технология. лучший из старейших :mocking: при это для гуся допускаю что это отличный мотор, но для шоссейника уже нет. странный аргумент. если про миллионник было сказано в разрезе пробок - то в пробке воздушное охлаждение не очень поможет водяному оппозиту с пробитым радиатором. скорее наоборот в дальняке это плюс, даже с пробитым радиатором можно будет доехать до сервиса. Ага, меня тоже удивляют такие товарищи. на КС порой бывает просто физически в дырку в пробке не пролезаешь, а они на огромных туристах везде просачиваются)) просто не надо путать реальные пробки и легкие затруднения на хайвеях типа МКАД и ТТК)) Та же ленинградка новая это вообще ахтунг полный. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу