Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
С Гуся на RT?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Errorka" data-source="post: 546184" data-attributes="member: 3940"><p>Минус у GT/GTL один - тяжёлая конструкция, не предназначенная для российского дорожного покрытия.</p><p>Ветрозащита у gtl отличная, 180 можно ехать не закрывая визор, в дождь практически весь сухой, включая ноги. Это всё в стоке, без колхозных пластмассок вундерлиховских. Ноги сухие не в пример оппозитам.</p><p>Движок отличный, 35 лошадей разницы с уже новым rt. </p><p>НЕТ ВИБРАЦИЙ ВООБЩЕ!!! Любителям вибраций могу порекомендовать в-твины harley davidson.</p><p>В пробках греется <strong>только</strong> если загадить радиатор и не помыть его после.</p><p>Техническое оснащение не менялось с 2010 года, недавно только добавили бесключевой доступ и hill start. Ну кнопку экстренного вызова, что не работает в России. ВСЁ. Туда просто нечего уже добавить. Кому-то не нравится штатный звук, но я не фанат этих передвижных радиоточек.</p><p>В rt только-только появился центральный замок, как дополнительная опция за 500 ойро. </p><p>Просвет пониже, иногда задеваю лежачих полицейских в России, но езжу в основном по европам и там проблема с просветом совершенно неактуальна.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>ps: до этого откатал 4 сезона на gs 2006 года, с мотором 100лс. RT LC брал на тест-драйв, совершенно не впечатлил.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Errorka, post: 546184, member: 3940"] Минус у GT/GTL один - тяжёлая конструкция, не предназначенная для российского дорожного покрытия. Ветрозащита у gtl отличная, 180 можно ехать не закрывая визор, в дождь практически весь сухой, включая ноги. Это всё в стоке, без колхозных пластмассок вундерлиховских. Ноги сухие не в пример оппозитам. Движок отличный, 35 лошадей разницы с уже новым rt. НЕТ ВИБРАЦИЙ ВООБЩЕ!!! Любителям вибраций могу порекомендовать в-твины harley davidson. В пробках греется [B]только[/B] если загадить радиатор и не помыть его после. Техническое оснащение не менялось с 2010 года, недавно только добавили бесключевой доступ и hill start. Ну кнопку экстренного вызова, что не работает в России. ВСЁ. Туда просто нечего уже добавить. Кому-то не нравится штатный звук, но я не фанат этих передвижных радиоточек. В rt только-только появился центральный замок, как дополнительная опция за 500 ойро. Просвет пониже, иногда задеваю лежачих полицейских в России, но езжу в основном по европам и там проблема с просветом совершенно неактуальна. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] ps: до этого откатал 4 сезона на gs 2006 года, с мотором 100лс. RT LC брал на тест-драйв, совершенно не впечатлил. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу