Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
С Гуся на RT?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gipsy" data-source="post: 546177" data-attributes="member: 8234"><p><strong> mikle49</strong> +100:smile: Пересел на RT (двухвальный воздушник 12 г.в.) с KR. Отьездил весь прошлый сезон. Очень понравился мотоцикл.</p><p>С проходимостью пробок и возможностью ускорений проблем совсем не испытывал, хотя это был мой только третий сезон.</p><p>Боковые кофры для города снял. За счет сдвоенной фары ближнего водители авто видят его хорошо и по возможности расступаются.</p><p>Зеркала остались на своих местах. На маленькой скорости устойчив. Нравится посадка, ветро и водозащита. Крейсер 140-180</p><p>вполне комфортен. По клиренсу и ходам подвески конечно не ГС, но по грунтовкам,проселкам, гравийкам и тропинкам ездит легко.Торчащие цилиндры дают дополнительную защиту ног при падении набок, или перпендикулярном ударе в бок</p><p>бампером легковухи. В отличие от КР не провоцирует "дубасить". Каждое утро, садясь в седло КР, 10 раз бубнил :не дубась, не дубась....</p><p>Хватало минут на 10. Перед выездом в Абхазию на KR решил, что буду ехать спокойно, +20-30 к разрешенной. В Ростове посмотрел статистику</p><p>GARMINа. Максималку на этом пути показало 240 км.ч. Когда так ехал, вспомнить не смог. Конструкция двигателя у RT проста, отработана и надежна. ТО и практически любой ремонт, при отсутствии рядом сервиса, можно сделать самому. На нашем и загранфорумах характерных болячек у РТхи не нашел, пульты не в счет. РТшный звук (р-р-р-р-р) нравится больше, чем жужжание рядной 4-ки и 6-ки. </p><p>По моему ИМХО мотоцикл должен делать р-р-р-р:smile: По прежнему нравится дизайн и фукционал. По унылости в трафике и скорости не согласен. Зависит от опыта водителя. А если говорить про LC - посмотрите ролик <a href="http://www.youtube.com/watch?v=rUdIzAMd6RE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=rUdIzAMd6RE</a>[ATTACH]57436[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gipsy, post: 546177, member: 8234"] [B] mikle49[/B] +100:smile: Пересел на RT (двухвальный воздушник 12 г.в.) с KR. Отьездил весь прошлый сезон. Очень понравился мотоцикл. С проходимостью пробок и возможностью ускорений проблем совсем не испытывал, хотя это был мой только третий сезон. Боковые кофры для города снял. За счет сдвоенной фары ближнего водители авто видят его хорошо и по возможности расступаются. Зеркала остались на своих местах. На маленькой скорости устойчив. Нравится посадка, ветро и водозащита. Крейсер 140-180 вполне комфортен. По клиренсу и ходам подвески конечно не ГС, но по грунтовкам,проселкам, гравийкам и тропинкам ездит легко.Торчащие цилиндры дают дополнительную защиту ног при падении набок, или перпендикулярном ударе в бок бампером легковухи. В отличие от КР не провоцирует "дубасить". Каждое утро, садясь в седло КР, 10 раз бубнил :не дубась, не дубась.... Хватало минут на 10. Перед выездом в Абхазию на KR решил, что буду ехать спокойно, +20-30 к разрешенной. В Ростове посмотрел статистику GARMINа. Максималку на этом пути показало 240 км.ч. Когда так ехал, вспомнить не смог. Конструкция двигателя у RT проста, отработана и надежна. ТО и практически любой ремонт, при отсутствии рядом сервиса, можно сделать самому. На нашем и загранфорумах характерных болячек у РТхи не нашел, пульты не в счет. РТшный звук (р-р-р-р-р) нравится больше, чем жужжание рядной 4-ки и 6-ки. По моему ИМХО мотоцикл должен делать р-р-р-р:smile: По прежнему нравится дизайн и фукционал. По унылости в трафике и скорости не согласен. Зависит от опыта водителя. А если говорить про LC - посмотрите ролик [url]http://www.youtube.com/watch?v=rUdIzAMd6RE[/url][ATTACH=CONFIG]57436._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу