Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
С Гуся на RT?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 546079" data-attributes="member: 18"><p>Брат, не надо извиняться! Ты просто не прав, это не страшно)))))</p><p>Нет чувствительности мотора ЖТ к бензину, были проблемы у множества мотиков от бензина с заправки лжеТатнефть, и у ЖТ и у ГС, вопрос исключительно в качестве топлива на этой говнозаправке на М4.</p><p>Так что это не факт и не косяк.</p><p></p><p>Конструктивная особенность всех рядных моторов Бмв в быстром засирании радиатора есть. И на 1200 и я а 1300 и на 1000 и на 1600. Это факт, но он легко устраняется установкой копеечного удлинителя крыла. Проблема уходит если не совсем, то полностью))))))</p><p>Так что это хоть и факт, но не косяк.</p><p></p><p>Пробитый радиаторы обсуждать вообще не хочу, это удел эндуро, а совсем не дорожных мотоциклов. По твоей логике самые надежные это кроссачи. Там вообще пробивать нечего.</p><p></p><p>При чем тут как ехал глючный и ломучий к1200с? Единственный мот, на котором мне было не комфортно из-за ощущения что сейчас что-то сломается или навернется))))) </p><p>На 1300 такого не было кстати)))))</p><p></p><p>А вот насчёт потребностей и личного выбора я согласен, тут нечего обсуждать.</p><p></p><p>И каждому своё, согласен, Брат! Но и не стоит поливать гавном выбор других.</p><p></p><p></p><p>Отправлено</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 546079, member: 18"] Брат, не надо извиняться! Ты просто не прав, это не страшно))))) Нет чувствительности мотора ЖТ к бензину, были проблемы у множества мотиков от бензина с заправки лжеТатнефть, и у ЖТ и у ГС, вопрос исключительно в качестве топлива на этой говнозаправке на М4. Так что это не факт и не косяк. Конструктивная особенность всех рядных моторов Бмв в быстром засирании радиатора есть. И на 1200 и я а 1300 и на 1000 и на 1600. Это факт, но он легко устраняется установкой копеечного удлинителя крыла. Проблема уходит если не совсем, то полностью)))))) Так что это хоть и факт, но не косяк. Пробитый радиаторы обсуждать вообще не хочу, это удел эндуро, а совсем не дорожных мотоциклов. По твоей логике самые надежные это кроссачи. Там вообще пробивать нечего. При чем тут как ехал глючный и ломучий к1200с? Единственный мот, на котором мне было не комфортно из-за ощущения что сейчас что-то сломается или навернется))))) На 1300 такого не было кстати))))) А вот насчёт потребностей и личного выбора я согласен, тут нечего обсуждать. И каждому своё, согласен, Брат! Но и не стоит поливать гавном выбор других. Отправлено [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу