Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
С Гуся на RT?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 546069" data-attributes="member: 2"><p>Гриша, ну у тебя свое мнение, у меня свое имхо. я об этом всегда пишу.</p><p>Стараюсь писать обоснованно.</p><p></p><p>Влияние плохого бензина на двигатель ЖТЛ есть? есть, Факт? Факт. Косяк? косяк.</p><p>это значимый минус.</p><p>Колобок с Серегой ижевским одновременно закипели в пробке на трешке. Факт? факт. Косяк? косяк. </p><p>Как Ваня следит за мотом думаю не стоит обсуждать.</p><p>И на КС тоже закипает.</p><p>Проблема именно в системе охлаждения и ее наличия.</p><p> </p><p>У Оппозита этого нет просто по природе. Это плюс. Огромный плюс для людей катающихся в городах миллионниках.</p><p>Водяной РТ минимально зависит от водяного охлаждения и даже может ехать с пробитым радиатором. Без особых проблем. </p><p>НУ согласись это жирный плюс.</p><p></p><p>Человек же не на ЖТЛ пересаживается на РТ, поэтому и поем ему дифирамбы.</p><p></p><p>ЖТ хороший мот со своими достоинствами. </p><p>Но большинство мотов уходит в электирку и становятся менее интересными, РТ в том числе.</p><p>Вспомни 1200 КС. Как он ехал. Дикий, резкий. Все в твоей ручке газа и в твоей голове.</p><p>Сейчас другое все. Согласен?</p><p>Мы следуем за новинками, но в памяти остается самые приятные воспоминания. И каждый выбирает по своим потребностям.</p><p></p><p>Просто каждому свое.</p><p>мое имхо.</p><p></p><p>ИЗвини Брат))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 546069, member: 2"] Гриша, ну у тебя свое мнение, у меня свое имхо. я об этом всегда пишу. Стараюсь писать обоснованно. Влияние плохого бензина на двигатель ЖТЛ есть? есть, Факт? Факт. Косяк? косяк. это значимый минус. Колобок с Серегой ижевским одновременно закипели в пробке на трешке. Факт? факт. Косяк? косяк. Как Ваня следит за мотом думаю не стоит обсуждать. И на КС тоже закипает. Проблема именно в системе охлаждения и ее наличия. У Оппозита этого нет просто по природе. Это плюс. Огромный плюс для людей катающихся в городах миллионниках. Водяной РТ минимально зависит от водяного охлаждения и даже может ехать с пробитым радиатором. Без особых проблем. НУ согласись это жирный плюс. Человек же не на ЖТЛ пересаживается на РТ, поэтому и поем ему дифирамбы. ЖТ хороший мот со своими достоинствами. Но большинство мотов уходит в электирку и становятся менее интересными, РТ в том числе. Вспомни 1200 КС. Как он ехал. Дикий, резкий. Все в твоей ручке газа и в твоей голове. Сейчас другое все. Согласен? Мы следуем за новинками, но в памяти остается самые приятные воспоминания. И каждый выбирает по своим потребностям. Просто каждому свое. мое имхо. ИЗвини Брат)))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу