Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
С Гуся на RT?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 546060" data-attributes="member: 18"><p>Харе Кришна, харе харе, оду пою оппозитному древнему мотору, из которого дополнительные лошади выжимают посредством водяной рубашки охлаждения)))))</p><p>Ваш оппозит вещь настолько же отличная, настолько и устаревшая))) С литрадвести 125 лошадей, это поступок и бескомпромиссные решения, конечно!</p><p>Но вот чем мотор, суперсовременный, суперкомпактный, мощный, ресурсный, тяговитый и экономичный является по твоим словам Г? Легко ходит за 100 ткм, в пробках греется только у нерадивых хозяев, которые не удосуживаются вовремя обслуживать мотик. Для своей мощи и объёма очень экономичен, на порядок более эластичен и технологичнее.</p><p>Все рассуждения о том, что думал о ЖТ/ЖТЛ, но купил РТ, это бред. Я ещё понимаю если стоит задача ехать по херовым дорогам, тут оппозитный гусь вне конкуренции, это глупо отрицать! Но в условиях города и хорошего покрытия, ваши рассуждения о херовости ЖТ не стоят и ломанного гроша.</p><p>На ваш "супер" РТ даже фару нормальную не ставят)))) не говоря уже о остальном оснащении.</p><p>В общем обычный, "не дорогой" флуд.</p><p>Если что пользую ЖТ каждый день в городе, за три сезона ни разу не грелся)))) Болячек ни одной, от слова совсем. Текущие когда-то помпы давно решены, пульты - общая болячка всех мотиков БМВ.</p><p>Серёжа, а тебе вообще на воздушном ископаемом ездить до пенсии надо))))))</p><p>Смешно вас читать, смешнее Ромы))))</p><p></p><p></p><p>Отправлено</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 546060, member: 18"] Харе Кришна, харе харе, оду пою оппозитному древнему мотору, из которого дополнительные лошади выжимают посредством водяной рубашки охлаждения))))) Ваш оппозит вещь настолько же отличная, настолько и устаревшая))) С литрадвести 125 лошадей, это поступок и бескомпромиссные решения, конечно! Но вот чем мотор, суперсовременный, суперкомпактный, мощный, ресурсный, тяговитый и экономичный является по твоим словам Г? Легко ходит за 100 ткм, в пробках греется только у нерадивых хозяев, которые не удосуживаются вовремя обслуживать мотик. Для своей мощи и объёма очень экономичен, на порядок более эластичен и технологичнее. Все рассуждения о том, что думал о ЖТ/ЖТЛ, но купил РТ, это бред. Я ещё понимаю если стоит задача ехать по херовым дорогам, тут оппозитный гусь вне конкуренции, это глупо отрицать! Но в условиях города и хорошего покрытия, ваши рассуждения о херовости ЖТ не стоят и ломанного гроша. На ваш "супер" РТ даже фару нормальную не ставят)))) не говоря уже о остальном оснащении. В общем обычный, "не дорогой" флуд. Если что пользую ЖТ каждый день в городе, за три сезона ни разу не грелся)))) Болячек ни одной, от слова совсем. Текущие когда-то помпы давно решены, пульты - общая болячка всех мотиков БМВ. Серёжа, а тебе вообще на воздушном ископаемом ездить до пенсии надо)))))) Смешно вас читать, смешнее Ромы)))) Отправлено [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу